Есть пробитие: чем опасен мусор в космосе и сколько времени осталось у человечества до катастрофы

22:50, Апрель 1, 2023 Пару недель назад российский «Прогресс» увёл МКС от столкновения с космическим мусором в очередной раз, а в новом отчёте NASA отчитались о том, что SpaceX Dragon по возвращении со станции получил около 14 новых отверстий в своей обшивке. Вот такие сейчас сложились будни космических полётов. А теперь подумайте, насколько всё усугубится в ближайшем будущем...О чём вообще речь? Космический мусор — это всё, что остаётся от космических объектов после их использования или крушения. Он может быть очень разнообразным: от старых спутников и осколков до отходов, которые оставляют космонавты. На первый взгляд космический мусор кажется не такой уж и опасной проблемой. Но проблем от него будет гораздо больше, чем вы себе можете представить. Встреча с космическим мусором происходит примерно так, но в космических масштабах и с более серьёзными последствиямиpikabu.ru Во-первых, космический мусор — угроза для космических миссий. Спутники, космические аппараты и ракеты, которые не смогут уклониться от осколков в космосе, получат повреждения и выйдут из строя. То есть потеряют данные, ради которых летали настолько далеко, перестанут выходить на связь и навечно «зависнут» в космосе. А в некоторых случай мусор может протаранить и вывести из строя космические системы, которые критически важны для жизни на Земле. Компьютерная модель распределения космических объектов в околоземном пространстве, NASA говорит, что 95% из этого — космический мусорNASA ODPO Во-вторых, космический мусор может представлять угрозу для жизни и на самой Земле. Большинство единиц космического мусора находятся на околоземной орбите. На этой самой орбите он будет периодически сталкиваться с другими объектами — в итоге всё это разлетается на множество осколков, которые будут лететь на Землю. Если осколки достаточно большие, они будут прилетать в здания, транспорт и людей, иногда со смертельными последствиями. Угроза из космоса Покзаательным случаем в своё время стали советские спутники УС-А, которые выходили в состав системы морской космической разведки и целеуказания МКРЦ «Легенда». Из-за особенностей конструкции и положения на орбите солнечные батареи в таких спутниках не давали достаточно энергии, поэтому на УС-А установили ядерные реакторы, с обогащённым ураном-235. Управляемый спутник активный (УС-А)NNSA US DOE Всего запустили серию из 30 аппаратов, несколько из них уже вернулись на Землю. В 1978 году один из этих аппаратов под названием «Космос-954» упал на территорию Канады, а обломки спутника вызвали радиоактивное заражение местности, которая (повезло) была малонаселенной. Всего на территорию площадью 124 000 км² упало около сотни радиоактивных обломков. В местах падения некоторых из них радиоактивность действительно была значительной — до 200 рентген/час. За такую оплошность СССР пришлось выплачивать компенсацию в размере 3 млн канадских долларов и на три года отказаться от запуска подобных спутников. Операция «Утренний свет». Члены команды проводят осмотр местности при помощи ручных радиационных детекторовNNSA US DOE А ещё в 1970-х годах произошли выбросы калий-натриевых капель из реакторов этих спутников. И превратились в облака взвешенных частиц размером около 10 миллиметров на высоте 950 километров, которые очень медленно испаряются (они просуществуют около 800 лет). После сворачивания программы неисправные аппараты оставили на орбите на высоте около 1000 километров, где они будут висеть ещё 2000 лет (!). А вот это основной топливный бак второй ступени ракеты-носителя Delta 2, которая сошла с орбиты и упала близ Джорджтауна, штат Техас, в 1997 годуNASA ODPO Этот 30-килограммовый титановый баллон тоже упал вместе со второй ступенью Delta 2, но его нашли уже ниже по течению, недалеко от Сегина, ТехасSpace Research Institute, King Abdulaziz City for Science and Technology А в январе 2001 года третья ступень Delta 2 вновь вошла в атмосферу над Ближним Востоком. Титановый корпус весом около 70 кг упал в Саудовской Аравии примерно в 240 км от столицы Эр-РиядаSpace Research Institute, King Abdulaziz City for Science and Technology Угроза в космосе Столкновений на орбите тоже очень много (особенно для такого огромного пространства): например, ещё в 1996 году французский спутник налетел на третью ступень французской ракеты Arian. Столкновение стоило EKA от 360 до 500 млн долларов (в которые входит не только стоимость ракеты, но и научное оборудование полезной нагрузки), и это не считая репутационных потерь. В 2009 году столкнулись «Космос-2251» и Iridium 33 на относительной скорости почти 10 км/с. Спустя год космические наблюдатели подсчитали, во что это вылилось — 528 фрагментов обломков Iridium 33 и 1347 фрагментов обломков «Космоса-2251» размером более 10 см на орбите. При этом на начало 2023 года только 29 фрагментов Iridium 33 и 60 фрагментов «Космоса-2251» упали на Землю. Специалисты говорят, что часть обломков останутся в космосе более 30 лет, а другая часть может пробыть на орбите более 100 лет. Восстановленная опорная стойка конструкции спутника. Одной из причин сбоя навигации стало неправильное преобразование с плавающей запятойDeadpan Обломки на орбитах Iridium 33 и «Космоса-2251» через 180 минут после столкновенияcelestrak.org Ну, пробудут и пробудут, что такого? В чём опасность осколков на орбите? А дело в том, что эти осколки движутся с огромной скоростью — до 30 000 км/ч. Даже мелкий объект размером до миллиметра на такой скорости способен пробить обшивку (как в случае с микрометеороидами и «Прогрессами») и привести к аварии. А теперь представьте, если «пуля» из космического мусора будет уже размером со смартфон? Для МКС, например, это будет катастрофой. Станцию спасает то, что её высоте (около 400 километров) судьба космического мусора уже предопределена. Там атмосфера достаточно плотная, поэтому всякие обломки замедляют своё хаотическое движение, начинают тормозиться и благополучно падают на Землю, где они уже окончательно сгорают от трения о воздух. В мае 2016 год астронавт Тим Пик прислал это фото с МКС. На нём виден кратер диаметром 7 мм, выбитый ударом крошечного кусочка космического мусора — возможно, чешуйки краски или небольшого металлического фрагмента размером не более нескольких тысячных долей миллиметраNASA/ESA Скол на иллюминаторе шаттла «Челленджер» во время миссии STS-007NASA Отверстие от орбитального мусора на панели спутника Solar MaxNASA Кстати, сама 400-тонная конструкция МКС тоже постоянно падает: для коррекции орбиты запускают двигатели грузовых кораблей «Прогресс» и Cygnus и поднимают её, иначе беда. Совсем недавно вот опять: 14 марта орбиту Международной космической станции скорректировали (то есть МКС подвигали туда-сюда) уже второй раз, чтобы уклониться от столкновения с космическим мусором. За всё время работы станции ей корректировали высоту орбиты 336 раз, 35 из них пришлось выполнять из-за риска столкнуться с космическим мусором. Из общего числа 185 корректировок выполняли с помощью двигателей «Прогрессов». Есть пробитие! В недавнем отчёте NASA рассказали о 14 отверстиях от космического мусора/микрометеороидов на корпусе возвратившегося Crew Dragon. Средний размер входных отверстий в теплозащите корабля немного больше 1 миллиметра в диаметре при глубине 0,76 мм. В то же время, в сопле двигателя диаметр отверстий более 2 мм, а глубина — 0,47 мм. Самым крупным повреждением оказался скол 3,5 мм с центральным отверстием диаметром 0,814 мм и глубиной 0,82 мм. Несмотря на это, повреждения не повлияли на работу систем корабля. Отверстие в системе тепловой защиты с подветренной стороны корабля Crew DragonNASA Отверстие в сопле двигателякорабля Crew DragonNASA Отверстие в теплозащитном экране корабля Crew Dragon с подветренной стороныNASA В период с 2012 по 2020 годы при проверке 20 космических кораблей из семейства Dragon на их поверхности нашли более 300 отверстий — космический мусор и микрометеороиды понемногу «решетят» технику. С российскими кораблями вообще произошло какое-то удивительное бинго. В декабре 2022 года произошла разгерметизация системы охлаждения «Союза МС-22» после попадания микрометеороида. Для возвращения космонавтов домой пришлось отправить другой корабль к МКС. Нарушение внешней обшивки «Союза МС-22» с разгерметизированной системой охлажденияПресс-служба Роскосмоса Повреждение корабля «Прогресс МС-21»Пресс-служба Роскосмоса Но 11 февраля 2023 года произошло аналогичное событие с ещё одним космическим кораблём — грузовиком «Прогресс МС-21». Космонавты отстыковали «Прогресс» 18 февраля и затопили 19 февраля. Дополнительно сделали фотографии корабля, и позже в Роскосмосе пришли к выводу, что он также был поврежден в результате воздействия внешних факторов. Что делать? В общем, теперь вы понимаете, что космический мусор — это огромная проблема, которая возникает из-за того, что человечество отправляет всё больше и больше космических объектов на орбиту Земли. Сегодня на орбите находится более 26 000 крупных кусков космического мусора (мелких обломков ещё больше — сотни тысяч, а микроскопических, которые и отследить-то невозможно — миллионы), и их становится всё больше и больше. Искусственные объекты на орбите (данные из каталога U.S. SPACE SURVEILLANCE NETWORK на 4 февраля 2023 года Страна/организация Космические аппараты Ступени ракет–носителей, фрагменты конструкций и др. Общее количество Китай 604 4299 4903 СНГ 1564 5970 7534 ESA 96 57 153 Франция 84 516 600 Индия 111 105 216 Япония 209 112 321 Великобритания 595 1 596 США 5718 5172 10890 Другие 1152 92 1244 Сумма 10133 16324 26457 Столкновения на орбите опасны по ещё одной причине. Учёные считают, что скоро настанет момент (по настоящим оценкам — к 2055 году), когда человечество вообще не сможет летать в космос и выводить новые спутники на орбиту, потому что там всё будет тотально захламлено. Это явление называется синдромом Кесслера: когда объекты на орбите сталкиваются, они зачастую создают ещё больше мусора, из-за которого риск столкновений становится ещё выше. Такая вот цепная реакция, которая приводит к бесконечному количеству обломков в космосе. Реально ли решить эту проблему? Да, есть для этого новые технологии — сбор мусора в космосе и новые материалы для космических кораблей и спутников, которые (материалы) не будут распадаться на дикое количество обломков в космосе. В общем, способы вполне земные — или убирать мусор, или перестать мусорить совсем. Учёные предлагали всякое для уничтожения мусора на орбите: испарять его лазерами (мощно!), буксировать подальше от Земли или отбрысывать подальше огромными магнитами, ловить сетями, рассеять вокруг планеты облако вольфрамовой пыли толщиной 30 км, которое будет захватывать объекты... или просто собирать и перерабатывать. Уборка на орбите Например, РКС (Российские космические системы) предложили проект спутника-охотника, который будет собирать мусор — СКМ. Он способен собирать космический мусор, такой как маленькие спутники, обломки космических аппаратов и части ракет и т.д. с помощью специальной сети, а потом — перерабатывать его в топливо. А это топливо уже будет использоваться самим аппаратом для продолжения очистки от мусора более высоких орбит. Сборщик мусора от РКСРКС Зарубежные проекты по очистке от космического мусора тоже понемногу развиваются: например, есть похожий, но более агрессивный проект из Великобритании от Surrey Satellite Technology — RemoveDEBRIS. Он будет пробивать корпус космических аппаратов гарпуном! В 2018 году его успешно испытали, так что захватывать объекты на орбите гарпуном оказалось вполне реально: с борта МКС успешно выстрелили гарпуном по имитатору цели. Ещё есть швейцарский стартап CleanSpace — они разрабатывают небольшой спутник CleanSpace One, который будет захватывать мусор в свои сети. Первой целью уборщика должен стать студенческий наноспутник (размером 10х10 см) SwissCube. А позже предлагают выводить на орбиту платформу с такими ~~дворниками~~ чистильщиками, которые займутся массовой уборкой. Правда, на сегодняшний день запуск CleanSpace One отложили до 2024 года. У ESA (Европейское космическое агентство) тоже есть свой проект: e.Deorbit. Изначально с его помощью хотели свести с орбиты неработающий 26-метровый восьмитонный Envisat, который из-за своего расположения и размера стал очень опасным. Но в итоге в 2019 году e.Deorbit перепрофилировали в многоцелевой аппарат (для агентства оказалось слишком трудно собрать деньги для одной конкретной миссии) — теперь он ещё будет перемещать, модифицировать и заправлять другие спутники. Полноценно работать новый многоцелевой аппарат должен в 2025 году. Спутник с гарпуном RemoveDEBRIS от Surrey Satellite TechnologyEquinox Graphics CleanSpace One ловит в свои сети наноспутник SwissCubeEPFL Роботизированная рука e.DeorbitESA/David Ducros Короче говоря, сегодня очищать космос от мусора предлагают в основном перемещением ненужных спутников на другие орбиты. Для этого начнут использовать специальные аппараты, которые уведут мусор на места захоронения. А в каких-то случаях спутники смогут перемещаться сами, если у них есть достаточное количество топлива. С другой стороны уменьшить количество мусора помогут многоразовые ракеты. Но их используют пока довольно редко. При всём желании ни Россия, ни США, ни кто-то ещё не смогут бороться с этой проблемой в одиночку — проблему придётся решать совместно силами всех космических держав и организаций. Ну и ещё об этом нужно говорить в обществе. Большинство людей даже не знают о том, что он существует, или не понимают, насколько он опасен. Когда этот мусор начнёт падать вам на головы или выводить из строя связь, будет уже немного поздно, поэтому обойдитесь без «А нафиг это нужно вообще?!», когда правительство решит потратить какую-то часть денег для очистки орбиты от мусора. Борьба с проблемой космического мусора — она не только ради космоса, но и ради жизни на Земле. Тем более, что технологии для его ликвидации, как это водится с космическими технологиями, могут пригодиться и в земных условиях — экология и сохранение планеты лишним никогда не будет, потому что другой планеты у нас с вами по-прежнему нет....
Читать полный текст на www.ferra.ru

Как узнать сколько времени осталось до полной зарядки iPhone

Как узнать сколько времени осталось до полной зарядки iPhone С момента выхода самого первого Айфона владельцы смартфонов Apple, подключающие их к зарядному устройству, никогда не знали, сколько времени уйдет на полную зарядку. Например, Самсунги умеют показывать эту информацию на экране блокировки, а модели, поддерживающие Always On Display — …

Наука и Технологии 14:50, Ноябрь 20, 2023 | appleinsider.ru
Кэмерон снимает о космосе, русские  в космосе: как в США отреагировали на фильм Вызов

«Кэмерон снимает о космосе, русские — в космосе»: как в США отреагировали на фильм «Вызов» Инфореактор«Вызов» — первый фильм, снятый в открытом космосе, вызвал фурор среди россиян. Однако некоторые жители США сочли его «фальшивкой», которая удостоилась «слишком большой честью». О том, как американцы оценили российскую картину, — в материале iReactor. Первый фильм в космосе «Вызо …

Новости 14:40, Апрель 23, 2023 | inforeactor.ru
Орловский мусор кормушка мэрии Москвы

Орловский мусор –кормушка мэрии Москвы Мусорная реформа для Орловской области - сейчас самый больной вопрос. Два последних полигона уже переполнены, а строительство нового потребует минимум 3 года и для него еще даже не выбрана земля. В субъекте зашкаливает уровень онкозаболеваний, жалобы на смрад от мусорок регулярны. Тем не м …

Промышленность и Энергетика 22:30, Октябрь 25, 2023 | rucriminal.info
Ветеринар Костюкова: пироплазмоз опасен серьёзными осложнениями и смертью

Ветеринар Костюкова: пироплазмоз опасен серьёзными осложнениями и смертью Недавно специалисты Краснодарской межобластной ветеринарной лаборатории спасли от гибели четырёхмесячного щенка-метиса. Он выглядел вполне здоровым, был активным и отлично ел. Если бы не одно но — клещи на теле. Хозяева отвели питомца к специалистам и узнали, что у него бессимптомный пироп …

Промышленность и Энергетика 06:20, Январь 15, 2024 | secretmag.ru
Впустую трачу свою жизнь. Как появился тренд на работу ленивой девушки и чем он опасен

"Впустую трачу свою жизнь". Как появился тренд на "работу ленивой девушки" и чем он опасен В Dazed вышла статья под названием "Тренд на "работу ленивой девушки" романтизирует нудную работу". В ней журналистка Серена Смит рассуждает о том, почему молодые женщины всё чаще отказываются от карьерных амбиций и предпочитают скучную и однообразную трудовую деятельность с минимумом зада …

Звёзды 20:30, Июль 18, 2023 | spletnik.ru

Видеокартам Radeon RX 6000 осталось недолго. Предложений с нормальными ценами на рынке всё меньше Некоторые видеокарты линейки Radeon RX 6000 до сих пор остаются лучшим в классе выбором по соотношению цены и производительности, если ориентироваться на многочисленные тесты. Однако в последнее время такие адаптеры начали исчезать из продажи. Как сообщает Tom’s Hardware, поставки ст …

Наука и Технологии 06:10, Апрель 18, 2024 | ixbt.com
Угроза вымирания человечества преувеличена

Угроза вымирания человечества «преувеличена» С тех пор, как шесть месяцев назад на сцене появилось стихотворение о ChatGPT, эксперт Гэри Маркус высказал предостережение против сверхбыстрой разработки и внедрения искусственного интеллекта. Но против апокалиптических предсказателей ИИ, почетный профессор Нью-Йоркского университета сказ …

Наука и Технологии 08:10, Июнь 6, 2023 | android-robot.com
Пра-пра-формула: спорткар, вдохновленный авиацией, летел впереди времени

Пра-пра-формула: спорткар, вдохновленный авиацией, летел впереди времени 9 сентября 1923 года на старт Гран-при Монцы вышли три автомобиля Benz RH-2 — ещё без трехлучевых звезд и слов Daimler или Mercedes в названии. Выступили, мягко говоря, скромно: один экипаж сошел, лучший финишировал четвертым, а еще один занял последнее пятое место, но был исключен из заче …

Авто / Мото 08:30, Ноябрь 18, 2023 | motor.ru

Астрономы впервые пронаблюдали эффект космологического замедления времени у квазаров Астрономы впервые обнаружили наблюдательные подтверждения эффекта космологического замедления времени для далеких квазаров. Физические процессы в них, отвечающие за колебания яркости, кажутся более медленными, чем процессы, идущие в Местной Вселенной, что связано с расширением Вселенной. С …

Наука 06:50, Июль 5, 2023 | nplus1.ru
ИИ сообщил, чем поиски внеземной жизни опасны для человечества

ИИ сообщил, чем поиски внеземной жизни опасны для человечества Взгляды людей всегда были обращены в звездное небо. Наши предки и мы сами считаем, что не одиноки во Вселенной. Можно ли допустить, что только на одной Земле существует жизнь? По оценкам космологов, только в одной галактике Млечный Путь может быть до 300 000 планет, где присутствует жизнь! …

Наука и Технологии 16:00, Март 6, 2024 | api.follow.it
Тайны вселенной: 5 мифов о космосе

Тайны вселенной: 5 мифов о космосе Во что совсем не стоит верить. Бывает такое, что люди всю жизнь заблуждаются. Они считают, что солнце в космосе — это желтый огненный шар. Но к удивлению многих это не так. Учёные развеют 5 мифов о вселенной. Солнце желтого цвета. Эту яркую звезду все представляют в этом оттенке, но …

Наука 02:40, Апрель 13, 2024 | versiya.info
В России в скором времени может появиться специальная доменная зона для государственных организаций .гос

В России в скором времени может появиться специальная доменная зона для государственных организаций «.гос» Основатель дискуссионного клуба «Суверенная Россия. Вызовы современности» Гаджимагомед Расулов на площадке XII форума безопасного интернета выступил с инициативой о создании новой доменной зоны для России, отвечающей насущным задачам и потребностям по защите информации в интернет. Новая пл …

Интернет и Игры 15:20, Май 3, 2023 | android-robot.com
Почему обнаружение жизни на Марсе станет плохой новостью для человечества

Почему обнаружение жизни на Марсе станет плохой новостью для человечества По мнению многих ученых, для людей лучше было бы никогда не найти жизнь на Марсе Многие ученые выдвигают хорошо обоснованные аргументы относительно того, что во Вселенной и даже в нашей галактике должно существовать большое количество технологически развитых цивилизаций. В то же время нет …

Наука и Технологии 13:10, Февраль 1, 2024 | hi-news.ru
Путин: искусственный интеллект откроет новую главу существования человечества

Путин: искусственный интеллект откроет новую главу существования человечества Искусственный интеллект нужен не для замены человека на работе, а для повышения качества жизни людей и открытия новых возможностей в профессии. Это подчеркнул Владимир Путин. Президент сегодня принял участие в «Путешествии в мир искусственного интеллекта». Конференция проходит …

Новости 20:10, Ноябрь 24, 2023 | 5-tv.ru
Джеймс Уэбб увидел рождение теллура в космосе

«Джеймс Уэбб» увидел рождение теллура в космосе Инфракрасный космический телескоп «Джеймс Уэбб» увидел возникновение теллура в космосе во время вспышки килоновой, сопровождавшей длинный гамма-всплеск GRB 230307A. Открытие подчеркивает центральную роль слияний нейтронных звезд в нуклеосинтезе тяжелых элементов во Вселенной. Статья опубли …

Наука 01:50, Октябрь 27, 2023 | nplus1.ru
Первые в космосе, лучшие в мире: артековцы приняли участие во Всероссийском космическом диктанте

«Первые в космосе, лучшие в мире»: артековцы приняли участие во Всероссийском космическом диктанте 12 апреля в мире отметили День космонавтики: 62 года назад в космос отправился первый человек, Юрий Гагарин. После он неоднократно приезжал в «Артек», чтобы рассказать ребятам подробности своего подвига. Так что для международного детского центра 12 апреля особая дата. Четвёртая смена, вып …

Общество 12:40, Апрель 15, 2023 | gazetadaily.ru

Разрабатывается микрофлюидика в космосе для обнаружения признаков внеземной жизни и контроля за здоровьем космонавтов В новом отчете, опубликованном в npj Microgravity, Захари Эстлак и исследовательская группа в области машиностроения и космических наук из Университета Юты и Калифорнийского университета в Беркли разработали микрофлюидный органический анализатор для обнаружения сигнатур жизни за пределами …

Hardware 00:30, Июль 2, 2023 | android-robot.com
Мы первые в космосе!: воспоминания жителей Брянского района о первом полете человека в космос

«Мы первые в космосе!»: воспоминания жителей Брянского района о первом полете человека в космос С этой исторической даты прошло уже 62 года, а память людей хранит воспоминания о ней в мельчайших подробностях. Что значит событие планетарного масштаба! Событие, которое подняло на небывалую высоту патриотизм, чувство гордости за свою страну, свою науку, всех советских людей. Жаль, что о …

Новости 01:30, Апрель 10, 2023 | desnyanskaya-pravda.ru

Илон Маск рассказал, как взрывали самую большую ракету в истории человечества. Starship оказалась настолько прочной, что сразу уничтожить её не получилось От первого лётного испытания ракеты Starship (по планам она должна отправить людей сначала на Луну, а потом и на Марс) ждали многого, а получилось всего 4 минуты полёта – потом Starship взорвалась. Позже SpaceX пояснила, что ракету уничтожили намеренно, а сейчас Илон Маск рассказал о …

Наука и Технологии 21:40, Май 1, 2023 | ixbt.com
Сколько в Турции стоит биткоин

Сколько в Турции стоит биткоин Биткоин, как криптовалюта, является объектом интереса для многих инвесторов и трейдеров во всем мире. Его стоимость может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая спрос и предложение на рынке, регулятивные меры правительства, новости и события, касающиеся криптовалюты, и …

Наука и Технологии 21:10, Февраль 10, 2024 | igeek.ru
Сколько стоит лапароскопия в Киеве

Сколько стоит лапароскопия в Киеве? Сейчас многие операции на брюшной стенке проводят методом лапароскопии, которая позволяет свести до минимума разрез кожи и нижележащих слоев. Суть лапароскопии заключается в том, что оперативный доступ к органам брюшной стенки проходит через 3-4 отверстия в диаметре от 5 до 15 мм. Данный в …

Медицина 10:30, Февраль 21, 2024 | versiya.info
Сколько нужно денег для счастья

Сколько нужно денег для счастья? Недавнее исследование сервиса по подбору вакансий SuperJob попыталось определить, сколько денег нужно россиянам, чтобы чувствовать себя счастливыми. Оно проводилось в форме опроса и затронуло порядка 5000 человек, занятых в самых разных областях. Оказалось, что среднестатистические запросы …

Наука и Технологии 18:00, Октябрь 25, 2023 | api.follow.it
Сколько денег можно хранить дома

Сколько денег можно хранить дома? Несмотря на обилие инвестиционных услуг, многие предпочитают держать накопления дома. Такой способ позволяет контролировать расходы, а также дает возможность воспользоваться деньгами при первой необходимости. При этом он также связан с некоторыми рисками, среди которых кражи, порча купюр, …

Экономика 07:00, Октябрь 4, 2023 | versiya.info
Сколько людей способна выдержать планета Земля

Сколько людей способна выдержать планета Земля? Количество людей на Земле увеличивается, а планета остается прежней — кажется, что перенаселения не избежать Количество людей на Земле постоянно растет — это научно доказанный факт. Около 10 тысяч лет назад на планете обитало всего лишь несколько миллионов человек. В начале 1800-х годов чи …

Наука и Технологии 04:20, Январь 22, 2024 | hi-news.ru
Американцы рассказали, сколько им требуется денег для счастья

Американцы рассказали, сколько им требуется денег для счастья Ни для кого не секрет, что наличие достаточного количества денег может помочь снизить уровень стресса и улучшить общее состояние счастья.Исследования показали, что более высокие доходы коррелируют с более высоким уровнем удовлетворенности жизнью, и сами американцы склонны с этим согласитьс …

Деньги, Forex 01:40, Ноябрь 28, 2023 | finam.ru
Сколько стоит расстрелять трех человек и не сесть

Сколько стоит расстрелять трех человек и не сесть Что делают полицейские начальники, когда у одного из них «зашатался стул» и возникла угроза перевода или увольнения? Кто-то проведет служебную проверку с целью выяснения служебного соответствия занимаемой должности или обратиться в УСБ (например). Но в Республиканском МВД Карач …

Промышленность и Энергетика 08:50, Апрель 17, 2023 | rucriminal.info
Сколько миллилитров уксуса в столовой ложке: подробный гид

Сколько миллилитров уксуса в столовой ложке: подробный гид Оценка объема ингредиентов в кулинарии является важной частью успешного приготовления блюд. Один из наиболее используемых ингредиентов - это уксус. В этой статье мы рассмотрим, сколько мл уксуса в столовой ложке, чтобы помочь вам точно измерить этот ингредиент при готовке. Объем уксуса в с …

Наука и Технологии 09:40, Октябрь 15, 2023 | igeek.ru
Сколько лет потребуется пензенцам, чтобы накопить заветный миллион

Сколько лет потребуется пензенцам, чтобы накопить заветный миллион Сколько лет потребуется пензенцам, чтобы накопить заветный миллион В среднем россиянам потребуется чуть более 10 лет, чтобы заработать миллион. К такому мнению пришли эксперты РИА «Новости», составив рейтинг регионов РФ по способности населения накопить миллион. Всех быстрее, всего за 5 ле …

Новости 03:40, Декабрь 5, 2023 | progorod58.ru
За сколько дней до зачатия ребенка нельзя пить алкоголь

За сколько дней до зачатия ребенка нельзя пить алкоголь Перед зачатием ребенка от алкоголя нужно отказываться не только будущим матерям, но и отцам Если во время беременности женщина пьет алкоголь, это может плохо отразиться на здоровье будущего ребенка. Это явление принято называть фетальным алкогольным синдромом (ФАС). Например, у детей могут …

Наука и Технологии 19:30, Декабрь 17, 2023 | hi-news.ru
Стало известно, сколько работодателей боятся потерять сотрудников

Стало известно, сколько работодателей боятся потерять сотрудников В сложившихся условиях дефицита кадров многие компании боятся потерять сотрудников и не найти новых на их места. Страх потерять работников сегодня испытывает более половины работодателей, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование рекуртинговой компанией Get Experts (бывшая Hays).Как при …

Деньги, Forex 19:20, Ноябрь 16, 2023 | banki.ru
Глава АвтоВАЗа сообщил, сколько завод зарабатывает на Lada Granta

Глава АвтоВАЗа сообщил, сколько завод зарабатывает на Lada Granta На пресс-конференции на заводе «Лада Ижевск» Максим Соколов ответил на вопрос, какой продукт является самым маржинальным, и почему на продажах базовой «Гранты» удаётся зарабатывать около 35 000 рублей. Топ-менеджер объяснил, что разница в себестоимости и отпускной цене Lada Granta не превы …

Авто / Мото 20:40, Декабрь 16, 2023 | motor.ru
Системы автополива  для чего нужны, какие бывают и сколько стоят

Системы автополива — для чего нужны, какие бывают и сколько стоят Вы заядлый дачник или живете в частном доме с большим садом? Тогда вам точно будет интересна тема автополива. Тем более что в последнее время рынок таких устройств сильно изменился, и для организации автоматического полива грядок теперь не нужно обладать знаниями инженера с высшим образова …

Наука и Технологии 12:50, Июль 8, 2023 | ichip.ru
АвтоВАЗ рассказал, сколько кроссоверов Lada собрали в Санкт-Петербурге

АвтоВАЗ рассказал, сколько кроссоверов Lada собрали в Санкт-Петербурге На бывшем заводе Nissan, переименованном после ухода японской марки в «Lada Санкт-Петербург», пока производят только одну модель — кроссовер X-Cross 5, за основу которого был взят китайский FAW Bestune T77. Запуск производства состоялся в начале июня, и, как выяснила «Фонтанка», за пять ме …

Авто / Мото 14:10, Ноябрь 8, 2023 | motor.ru
Едадил раскрыл, во сколько обойдётся сладкий подарок ребёнку на Новый год-2024

«Едадил» раскрыл, во сколько обойдётся сладкий подарок ребёнку на Новый год-2024 Примерно в 300 рублей обойдётся самодельный новогодний мешок весом 400 г. В него можно положить шоколадные, помадные, вафельные, карамельные и мармеладные конфеты, а также пралине и грильяж. Готовый набор с конфетами нескольких видов до 400 г жителю Москвы обойдутся в сумму до 600 рублей, …

Промышленность и Энергетика 16:40, Декабрь 28, 2023 | secretmag.ru

Сколько продержатся высокие ставки: эксперты назвали, когда ЦБ может снизить ключевую ЦБ может начать снижать ключевую ставку во второй половине 2024 года, считают опрошенные «Ведомостями» эксперты. На прошлой неделе регулятор поднял показатель до 16%, и глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что цикл ужесточения денежно-кредитной политики (ДКП) близится к завершени …

Деньги, Forex 13:40, Декабрь 18, 2023 | banki.ru

Apple рассказала, когда начнутся продажи VR-шлема Vision Pro и сколько он будет стоить Несмотря на обилие гаджетов, которые Apple должна выпустить в 2024 году, больше всех выделяется VR-шлем Apple Vision Pro. Новейший гаджет разрабатывался очень долго и, по слухам, должен стать заменой iPhone уже в будущем. Несмотря на бурное обсуждение устройства, пока пользователи не видят …

Наука и Технологии 04:50, Январь 9, 2024 | appleinsider.ru

Сколько сейчас стоят AirPods и как их выгодно купить в России. Здесь всё про цены, кэшбэк и рассрочки Даже несмотря на все проблемы, AirPods по-прежнему остаются одним из самых популярных гаджетов Apple среди россиян. Что интересно — знаменитые беспроводные наушники для Айфона практически не дешевеют в отличие от самого смартфона или планшетов! И это касается даже устаревших версий в …

Наука и Технологии 07:50, Декабрь 19, 2023 | appleinsider.ru
Какие банки под санкциями в 2023 году и сколько денег могут взыскивать с пенсионеров. Лучшие статьи недели

Деньги, Forex 12:20, Ноябрь 4, 2023 | banki.ru
Противоспутниковое ядерное оружие  есть ли у него перспективы

Противоспутниковое ядерное оружие — есть ли у него перспективы Ядерный взрыв в космосе может вывести электрические приборы на орбите и на Земле Как бы это странно ни звучало, но освоение космоса изначально имело сугубо военные цели. Уже в конце 50-х годов ученые в США и СССР работали над созданием спутников-разведчиков, которые уже в начале 60-х годов …

Наука и Технологии 03:00, Март 3, 2024 | hi-news.ru
Почему киви нужно есть вместе с кожурой

Почему киви нужно есть вместе с кожурой Киви имеет полезную для здоровья кожуру Киви имеет довольно жесткую и сухую кожуру, которая визуально совсем не кажется съедобной, да и на вкус вряд ли кому-то может понравиться. Она покрыта мелкими ворсинками, которые защищают плод от насекомых, солнечного света и помогают ему сохранить в …

Наука и Технологии 09:30, Декабрь 7, 2023 | hi-news.ru
Кто и когда придумал пиццу: у ученых есть новые подробности

Кто и когда придумал пиццу: у ученых есть новые подробности Изначально пицца была пищей для небогатых людей, но сегодня каждый день есть пиццу — дороговато Каждый день миллиарды людей по всему миру готовят или заказывают на дом пиццу. Это очень простое блюдо, которое представляет собой лепешку из теста, покрытую кусочками помидоров, расплавленным с …

Наука и Технологии 07:30, Июнь 30, 2023 | hi-news.ru
Нагорный Карабах. Война не прекращается. Есть погибшие и раненые

Нагорный Карабах. Война не прекращается. Есть погибшие и раненые Днем 19 сентября Азербайджан объявил о начале «антитеррористических мероприятий локального характера» на территории непризнанной Нагорно-Карабахской республики (Арцах). Минобороны страны утверждает, что военные применяют «высокоточное оружие», с помощью которого «выводятся из строя позиции …

Новости 18:40, Сентябрь 19, 2023 | meduza.io
Даже холодильник не спасет: можно ли есть вчерашние макароны

Даже холодильник не спасет: можно ли есть вчерашние макароны Макаронные изделия — не только вкусный гарнир, но и основа аппетитных блюд, которые любят есть в том или ином виде по всему миру. После приятного приема пищи многие оставляют недоеденные макароны в холодильнике и питаются ими на протяжении нескольких дней. Так может продолжаться до т …

Новости 09:40, Март 13, 2024 | 5-tv.ru
Есть хорошие новости: как скажется на россиянах повышение ставки ЦБ до 15%

Есть хорошие новости: как скажется на россиянах повышение ставки ЦБ до 15% Центробанк поднял ключевую ставку на 200 базисных пунктов, до 15% годовых. Решение принято советом директоров ЦБ, сообщается на официальном сайте регулятора. Теперь взять ипотеку россияне смогут только под очень большой процент. В беседе с 5-tv.ru руководитель направления по работе с частн …

Новости 16:10, Октябрь 27, 2023 | 5-tv.ru

Что такое ГМО, в каких продуктах оно есть и действительно ли оно опасно. Простыми словами Генетически модифицированный организм (ГМО) — организм, гены которого изменил человек при помощи методов генной инженерии. Учёные связывают с ними решение множества глобальных проблем, от голода до излечения болезней. Однако развитие технологий генной модификации встречает отпор: люди сомн …

Промышленность и Энергетика 09:20, Февраль 19, 2024 | secretmag.ru
Ryzen 5 5600 против 5600G и 5600X: есть ли разница в играх

Ryzen 5 5600 против 5600G и 5600X: есть ли разница в играх На YouTube-канале Hardware Tested протестировали игровую производительность Ryzen 5 5600, 5600G и 5600X в Full HD. Fortnite Chapter 4 запускалась с пресетом Custom. Средняя частота кадров в ней составила 105 к/с (R5 5600), 72 к/с (R5 5600G), 102 к/с (R5 5600Х), максимальная - 119, 95 и 119 …

Наука и Технологии 08:50, Октябрь 13, 2023 | ferra.ru
Не столько хотят дружить с Россией, сколько боятся ее. Грузинские власти часто называют пророссийскими. Но так ли это на самом деле Выпуск рассылки K

«Не столько хотят дружить с Россией, сколько боятся ее». Грузинские власти часто называют «пророссийскими». Но так ли это на самом деле? Выпуск рассылки Kit на «Медузе» Забор из колючей проволоки, разделивший село Хурвалети вскоре после вторжения России в Грузию в августе 2008 года. За забором — единственная жительница оккупированной части села Вали Ванишвили После 1991 года у Грузии не было с Россией ни одного длительного периода партнерства. Все потому, …

Новости 16:20, Август 13, 2023 | meduza.io
Сколько теряют банки и как инвестируют россияне. Обзор Банки.ру

Деньги, Forex 09:20, Декабрь 1, 2023 | banki.ru
Есть до 30 тыс. Названы районы в центре Москвы с самым дешевым жильем в аренду

Есть до 30 тыс. Названы районы в центре Москвы с самым дешевым жильем в аренду Больше всего съемного жилья в минимальной ценовой категории для Центрального административного округа Москвы предлагают в Таганском, Мещанском, Басманном и Красносельском районе, узнал РБК из обзора «Яндекс.Аренды». Речь идет о студиях и однокомнатных квартирах с арендной ставкой от 30 тыс …

Деньги, Forex 17:30, Сентябрь 27, 2023 | banki.ru

Исследование бионических протезов: у ампутантов есть тепловое чувство в отсутствующих конечностях «Когда я касаюсь культи рукой, я чувствую покалывание в моей отсутствующей руке, моей фантомной руке. Но ощущение изменения температуры — это совсем другое, что-то важное… что-то прекрасное», — говорит Франческа Росси. Росси — инвалид из Болоньи, Италия. Недавно она участвовала в исследова …

Наука и Технологии 21:50, Май 19, 2023 | android-robot.com
Бублик стартует на ненавистном грунте. Есть ли у казахстанца шансы на Мастерсе в Монте-Карло

Бублик стартует на ненавистном грунте. Есть ли у казахстанца шансы на «Мастерсе» в Монте-Карло? В Монте-Карло (Монако) стартовал «Мастерс» серии АТР 1000 – первый крупный грунтовый турнир сезона и один из престижнейших в Европе. Какие коэффициенты на игры топовых теннисистов дает самый популярный букмекер Казахстана Olimpbet? Александр Бублик (Казахстан) – Александр Зверев (Германия) …

Спорт 15:20, Апрель 11, 2023 | sports.ru

Вышла iOS 17.4 с поддержкой альтернатив App Store и Apple Pay. Есть крутые функции и для iPhone в России Сегодня, 5 марта, Apple выпустила iOS 17.4 — долгожданное обновление операционки, которое находилось в стадии бета-тестирования чуть больше месяца. Эта версия является важным апдейтом, в котором купертиновцы наконец разрешили скачивание приложений из сторонних каталогов в обход App S …

Наука и Технологии 02:10, Март 6, 2024 | appleinsider.ru

Россию назвали рекордсменом по падению цен на недвижимость. Есть смысл покупать жильё прямо сейчас? Россия попала в топ-стран по падению цен на недвижимость. По оценке Visual Capitalist, цены на жильё за 10 лет упали более чем на 30%. Впрочем, есть тут и оговорка. Речь идёт о реальных ценах. А вот цены номинальные — без учёта инфляции — выросли более чем на 50%. Что это значит и пора ли …

Промышленность и Энергетика 23:20, Апрель 21, 2023 | secretmag.ru
Есть плюсы в том, что я влюбилась в зрелом возрасте. Александра Грант рассказала об отношениях с Киану Ривзом

"Есть плюсы в том, что я влюбилась в зрелом возрасте". Александра Грант рассказала об отношениях с Киану Ривзом Александра Грант, на днях посетившая церемонию награждения премии в сфере искусства Beverly Arts Icon в Лос-Анджелесе, рассказала журналистам о своих отношениях с Киану Ривзом.Художница призналась, что она и Киану мотивируют друг друга на дальнейший личностный рост. “Что мне нравится в Киа …

Культура и Искусство 17:40, Сентябрь 24, 2023 | spletnik.ru

На Меркурии обнаружены залежи соляных ледников. Возможно, на первой планете от Солнца есть жизнь Меркурий не такой, каким мы его считали, полагают исследователи Первая планета от Солнца, пожалуй, является одним из самых негостеприимных мест нашей звездной системы. До середины ХХ века Меркурий был одной из наименее изученных планет, а информацию о ней приходится добывать по крупицам. Т …

Наука и Технологии 17:10, Декабрь 13, 2023 | hi-news.ru

Apple назвала лучшие приложения из App Store по итогам 2023 года. Есть реально полезные Традиционно под конец года Apple называет лучшие программы из App Store для каждой категории своих устройств. Редакция магазина приложений неподкупна и, в первую очередь, оценивает широкие функциональные возможности при использовании на разных гаджетах компании. Вдобавок важен еще и внешни …

Наука и Технологии 12:50, Декабрь 3, 2023 | appleinsider.ru
У меня есть муж, который занимается всем, а я просто красивая. Инстасамка о личной жизни, хейте и феминизме

"У меня есть муж, который занимается всем, а я просто красивая". Инстасамка о личной жизни, хейте и феминизме Инстасамка (настоящее имя — Дарья Зотеева. — Прим. ред.) — самая популярная российская певица по международному рейтингу Kworb. Исполнительница хита "За деньги да" дала интервью журналистке Мадонне Мур. В нём 23-летняя скандальная блогерша рассказала о большой трансформации, творчестве и и …

Культура и Искусство 02:40, Июль 15, 2023 | spletnik.ru
Ротенберг про 2:3 от Северстали: СКА отошел от принципов в 1-м периоде. Дали сыграть резерву  они должны себя проявлять, но как есть

Ротенберг про 2:3 от «Северстали»: «СКА отошел от принципов в 1-м периоде. Дали сыграть резерву – они должны себя проявлять, но как есть» СКА уступил со счетом 2:3 в матче Фонбет чемпионата КХЛ. – Первый период у нас не получился. Сделали выводы. Второй и третий периоды сыграли достойно. Надо сказать спасибо ребятам. Проявили характер, создали много голевых моментов. Надо отдать должное сопернику – они здорово оборонялись. С …

Хоккей 03:10, Январь 15, 2024 | sports.ru
Вячеслав Фетисов: В НХЛ есть спортивный принцип, равные возможности, фантастическая конкуренция. Для нашего хоккея пришло время учесть все эти момент

Вячеслав Фетисов: «В НХЛ есть спортивный принцип, равные возможности, фантастическая конкуренция. Для нашего хоккея пришло время учесть все эти моменты» – Хозяин «Вегаса» Билл Фоли, вступая в НХЛ, сделал заявление: «Мы за шесть лет должны завоевать Кубок Стэнли». И у «Голден Найтс» это получилось. Может ли такая история работать у нас? Та же «Лада» способна выиграть Кубок Гагарина за шесть лет? – Это будет возможно в наших реалиях, если мы …

Хоккей 20:10, Июнь 15, 2023 | sports.ru
Начальник Департамента физической культуры и спорта Вологодской области: Слышал про слова Пеклецовой. Могу ответить: лыжникам есть где тренироваться

Начальник Департамента физической культуры и спорта Вологодской области: «Слышал про слова Пеклецовой. Могу ответить: лыжникам есть где тренироваться» Начальник Департамента физической культуры и спорта Вологодской области Сергей Фокичев ответил на претензии лыжницы Алины Пеклецовой. Ранее Пеклецова рассказала об отсутствии мест для тренировок в Вологде: «Нынешнему руководству Вологды нет никакого дела до лыжных гонок. Лыжникам негде тре …

Спорт 11:50, Март 25, 2023 | sports.ru
Виталий Прохоров: В России идеальные условия для занятий хоккеем. Возводятся дворцы, проводятся соревнования. Но есть проблема  тренерские кадры

Виталий Прохоров: «В России идеальные условия для занятий хоккеем. Возводятся дворцы, проводятся соревнования. Но есть проблема – тренерские кадры» – Считаете ли вы совершенной существующую вертикаль ДЮСШ – МХЛ – ВХЛ – КХЛ? – В России идеальные условия для занятий хоккеем. Возводятся прекрасные дворцы, проводится много соревнований. Человек может строить карьеру шаг за шагом. Во всех регионах создана конкурентная среда – очень сильные …

Хоккей 00:20, Август 4, 2023 | sports.ru
Бояринцев о Спартаке: Есть футболисты, при которых команда очень плохо играет в обороне  они нередко в составе, странно. Вопросы к тренерскому штабу

Бояринцев о «Спартаке»: «Есть футболисты, при которых команда очень плохо играет в обороне – они нередко в составе, странно. Вопросы к тренерскому штабу» После 7 туров «Спартак» с 10 очками занимает 10-е место в турнирной таблице. В последних 4 матчах чемпионата команде под руководством Гильермо Абаскаля удалось набрать лишь одно очко. – «Спартак» сейчас неудачно выступает в чемпионате. В чем могут быть причины? – Ну, они неплохо стартовали …

Спорт 03:00, Сентябрь 7, 2023 | sports.ru
Матвей Мичков: Этот Сочи может и будет побеждать. Стоят большие задачи, очень хорошая команда, есть все шансы на плей-офф

Матвей Мичков: «Этот «Сочи» может и будет побеждать. Стоят большие задачи, очень хорошая команда, есть все шансы на плей-офф» – СКА отдал вас в аренду, и в «Сочи» сразу же у вас пошла игра. – На самом деле в этой игре еще нужно добавлять – и в командном плане, и в личном. Совершенствованию нет предела, охота выступать все лучше и лучше. Надо двигаться вперед. Надеюсь, что в дальнейшем моя игра будет только лучше. …

Хоккей 22:40, Сентябрь 26, 2023 | sports.ru
С 1 апреля: Сбербанк предупредил тех, на чьих телефонах есть Сбербанк Онлайн

С 1 апреля: Сбербанк предупредил тех, на чьих телефонах есть «Сбербанк Онлайн» С 1 апреля: Сбербанк предупредил тех, на чьих телефонах есть «Сбербанк Онлайн»Важная информация от сотрудников банка Пользователи мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" столкнулись с новой и опасной схемой мошенничества, которая может привести к полной потере денег со счета. Преступники и …

Новости 16:10, Март 28, 2024 | progorod58.ru
Брак  для тех, кто понимает, что человек может не сдержать своё слово, и тогда на него есть управа. Алёна Свиридова о личной жизни, детях и карьере

"Брак — для тех, кто понимает, что человек может не сдержать своё слово, и тогда на него есть управа". Алёна Свиридова о личной жизни, детях и карьере Алёна Свиридова стала новой героиней YouTube-шоу "Лера в большом городе" Валерии Гай Германики. В интервью 60-летняя певица рассказала о своём детстве, личной жизни, любимых мужчинах, детях, отношении к браку, карьере и неспособности творить в сложные времена. Spltnk посмотрел шоу и выбрал …

Звёзды 10:00, Июнь 30, 2023 | spletnik.ru
Филатов не верит, что Торпедо пройдет дальше 2-го раунда плей-офф: Есть ограничения в глубине состава и уровне исполнителей. Говорим о разнице в зарп

Филатов не верит, что «Торпедо» пройдет дальше 2-го раунда плей-офф: «Есть ограничения в глубине состава и уровне исполнителей. Говорим о разнице в зарплатной ведомости в два раза» – Как вы относитесь к привычным разговорам насчет «Торпедо», что команда пойдет на спад во второй половине сезона, что ничего не покажет в плей-офф? – Ровно все то же самое говорили в прошлом сезоне. Что у «Торпедо» нет предсезонки, что будет просадка. Говорили, что много травм из-за плохо …

Хоккей 04:00, Ноябрь 16, 2023 | sports.ru
Бабаев о Тракторе: Не считаю Волкова лучшим генменеджером, даже не вижу его в топе. Есть ребята, которые работают лучше. Но он опытный, хорошо сообра

Бабаев о «Тракторе»: «Не считаю Волкова лучшим генменеджером, даже не вижу его в топе. Есть ребята, которые работают лучше. Но он опытный, хорошо соображает в хоккее» – Между главным тренером Алексеем Заварухиным и генеральным менеджером Алексеем Волковым действительно есть какое-то недопонимание? – Я не могу комментировать, потому что знаю ситуацию изнутри. Я читал заявления Ивана Савина, но если ситуация озвучена и руководитель клуба сразу же опроверг …

Хоккей 19:40, Февраль 23, 2024 | sports.ru
Майоров о возможном увеличении лимита: Есть лоббисты этого мероприятия, боюсь что-либо сказать. Для СКА искать внешние причины  преступление перед хо

Майоров о возможном увеличении лимита: «Есть лоббисты этого мероприятия, боюсь что-либо сказать. Для СКА искать внешние причины – преступление перед хоккейной общественностью» Ранее ФХР заявила, что рассмотрит возможность возвращения лимита в 5 легионеров на сезон-2024/25. «Ну, это пока еще не утверждено. Достигнута принципиальная договоренность о том, что это будет. Я прочитал об этом в прессе, в интернете. Трудно сказать, с моей точки зрения, на сегодняшний де …

Спорт 18:40, Апрель 11, 2024 | sports.ru
Карвахаль об оскорблениях Винисиуса: Обидно, что есть люди, которые пачкают футбол этими кричалками. Вини  один из лучших игроков мира, пример для де

Карвахаль об оскорблениях Винисиуса: «Обидно, что есть люди, которые пачкают футбол этими кричалками. Вини – один из лучших игроков мира, пример для детей» В матче с «Реала» с «Осасуной» 29-го тура Ла Лиги болельщики домашней команды скандировали: «Винисиус, умри!» в адрес вингера «сливочных». «Был стандарт, и я сказал судье, чтобы он послушал, что они скандируют, потому что это было очень серьезно. «Мадрид» сделал то, что должен был сделать. …

Футбол 07:10, Март 20, 2024 | sports.ru
Жулин о Степановой и Букине: У каждого спортсмена есть те или иные проблемы. Моя задача  эти проблемы искоренить, подчеркнуть достоинства, спрятать н

Жулин о Степановой и Букине: «У каждого спортсмена есть те или иные проблемы. Моя задача – эти проблемы искоренить, подчеркнуть достоинства, спрятать недостатки» — Все годы, что я наблюдаю за вашей тренерской деятельностью, убеждают меня в том, что во главе всего у вас стоит именно любовь. Вы не можете работать с фигуристами, если не любите их. Не станете использовать музыку, если она вам не нравится. Насколько сложно полюбить пару, которая многие …

Спорт 20:50, Октябрь 31, 2023 | sports.ru

И в Москве, и в Киеве говорят, что взрывы на Крымском мосту устроили морские дроны. Если это так, у Украины есть по-настоящему мощное оружие. Но на самом деле о нем мало что известно достоверно Вид на разрушения Крымского моста со спутника Maxar Уже через несколько часов после серии взрывов на Крымском мосту в ночь на 17 июля в Национальном антитеррористическом комитете РФ заявили, что переправу атаковали «два украинских беспилотных надводных аппарата». Неофициально эту версию по …

Новости 00:10, Июль 19, 2023 | meduza.io
Донато о расизме в адрес Винисиуса: Меня как только не называли, но я отвечал игрой. На поле есть и другие чернокожие игроки  почему лезут только к н

Донато о расизме в адрес Винисиуса: «Меня как только не называли, но я отвечал игрой. На поле есть и другие чернокожие игроки – почему лезут только к нему?» Уроженец Рио-де-Жанейро, выступавший за сборную Испании, ответил на вопрос о расизме в европейской стране. – Расизм есть во всем мире, но Испанию я не могу назвать расистской страной, потому что отношение ко мне всегда было восхитительным. На поле у меня было много стычек с игроками, котор …

Футбол 19:00, Март 26, 2024 | sports.ru
Есть люди, которые не понимают человеческого, русского языка. Таких нужно душить, брать за горло, разочек носом ткнуть  тогда поймут, может. Тренер А

«Есть люди, которые не понимают человеческого, русского языка. Таких нужно душить, брать за горло, разочек носом ткнуть – тогда поймут, может». Тренер «Акрона» Калешин об игроках В 6-м туре группового этапа Пути регионов «Акрон» на своем поле проиграл «Волгарю» и вылетел из турнира. В предыдущем розыгрыше Кубка тольяттинцы дошли до первого финального раунда Пути регионов, обыграв «Спартак», «Динамо», «Локомотив» и «Торпедо». – Вы пропустили гол в компенсированное в …

Футбол 07:20, Ноябрь 3, 2023 | sports.ru
Глава Ла Лиги о суде ЕС: Это не значит, что Суперлигу должны разрешить  у ФИФА и УЕФА есть четкие правила, а не просто решение лидеров. Но кто-то буд

Глава Ла Лиги о суде ЕС: «Это не значит, что Суперлигу должны разрешить – у ФИФА и УЕФА есть четкие правила, а не просто решение лидеров. Но кто-то будет кутить в баре до 5 утра, как гендиректор Райхарт сегодня ночью» По мнению президента Ла Лиги, решение суда не означает разрешения на запуск Суперлиги. «Они уже начинают одурманивать, как и предупреждалось. Они всегда могли организовать соревнования вне УЕФА и ФИФА, это нельзя запретить. Вопрос в том, на каких условиях они должны находиться под эгидой У …

Футбол 16:30, Декабрь 21, 2023 | sports.ru