Альтернативная теория гравитации – новое понимание главной силы Вселенной

01:30, Июнь 17, 2024 Гравитация управляет Вселенной. Но при чем тут темная материя? Изображение: www.techexplorist.com Ученые почти столетие пытаются разгадать тайну темной материи –гипотетической формы материи, которая, как считается, ответственна за определенные гравитационные эффекты, необъяснимые общей теорией относительности (ОТО). К счастью, новая гипотеза может изменить ход событий. В работе, недавно опубликованной в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society продемонстрировано возможное существование самой могущественной силы во Вселенной – гравитации – без присутствия массы. Столь необычный подход по мнению авторов исследования может поставить под сомнение само существование темной материи. В основе новой теории лежит идея о том, что гравитация, необходимая для удержания галактик и скоплений галактик вместе, может быть обусловлена особыми топологическими структурами, образовавшимися в ранней Вселенной. Звучит непросто, так что давайте разбираться! Гравитация – одна из четырех основных сил в физике, наряду с электромагнитной силой, сильным и слабым ядерным взаимодействием. Ее высочество гравитация Прежде чем погружаться в запутанные дебри новой теории, определимся с гравитацией и тем, почему она играет ключевую роль в формировании и структуре Вселенной. Эта фундаментальная сила природы, которая притягивает объекты друг к другу, буквально неотделима от массы объектов – чем больше их масса, тем сильнее их гравитационное притяжение. Помните знаменитое яблоко Исаака Ньютона? Именно он в XVII веке заметил, что яблоки падают с дерева на землю и предположил, что происходит это из-за силы, которая действует между яблоком и Землей. Ньютон разработал закон всемирного тяготения, который гласит, что сила гравитации между двумя объектами пропорциональна произведению их масс и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. Классическая теория тяготения Ньютона — закон, описывающий гравитационное взаимодействие в рамках классической механики. Изображение: static.techno-science.net Больше по теме: Может ли гравитация быть источником света? На Земле гравитация действует так, что все объекты падают на поверхность с ускорением примерно 9.8 м/с². Это означает, что при свободном падении скорость объекта увеличивается на 9.8 метров в секунду каждую секунду. В космосе же гравитация ведет себя иначе, удерживая планеты на орбитах вокруг звезд. Гравитация также ответственна за формирование звезд, планет и галактик – облака газа и пыли в космосе сжимаются под действием гравитации, образуя звезды и планетные системы. Общая теория относительности Теория всемирного тяготения Ньютона главенствовала в науке вплоть до начала ХХ века, когда Альберт Эйнштейн предложил новую теорию гравитации — общую теорию относительности (ОТО), которая описывает гравитацию не как силу, а искривление пространства и времени, вызванное массой объектов. Чем больше масса объекта, тем сильнее он искривляет пространство-время вокруг себя. ОТО удивительна, так как объясняет, почему объекты движутся по определенным траекториям в гравитационном поле. Общая теория относительности — общепринятая в настоящее время теория тяготения, описывающая тяготение как проявление геометрии пространства-времени. Изображение: static.dw.com Более того, за прошедшее столетие мы узнали о том, что гравитация имеет несколько эффектов, таких как чувство тяжести (которое мы испытываем на Земле), приливные силы Луны (гравитация спутника является причиной приливов и отливов на Земле). Самое интересное, однако, происходит за пределами Земли и относится к черным дырам – объектам, сила гравитации которых настолько сильна, что даже свет не может покинуть их пределы. Не пропустите: Что такое Общая теория относительности Эйнштейна? Итак, если говорить совсем просто, то гравитация — это неотъемлемая часть нашей жизни и Вселенной. Она управляет движением планет, формированием звезд и галактик и даже влияет на наши повседневные действия. Понимание этой фундаментальной силы природы помогает нам изучать устройство окружающего мира. Гравитация и темная материя Несмотря на кажущуюся простоту, гравитация представляет собой одну из величайших загадок современной науки. Так, исследователи до сих пор выдвигают самые разные теории на ее счет – от ускорения как ведущей силы до гравитонов – гипотетических безмассовых элементарных частиц. Все потому, что две ведущие физические теории – ОТО и квантовая механика – идеально работают по отдельности, но вместе противоречат друг другу. Иными словами ученые по-прежнему находятся в поисках «теории всего», способной объяснить устройство нашего мира как в макро, так и микро масштабах, а гравитация является одним из камней преткновения. Во-первых, большую часть времени гравитацию относили исключительно к области материи, но что, если это на самом деле не так? Что, если эта удивительная сила природы может существовать без массы? Кажется, пришла пора посмотреть на гравитацию под совершенно другим углом. Изображение: images.newscientist.com Звучит максимально непривычно, однако именно эта идея привлекла внимание авторов недавно опубликованного исследования. Дело в том, что если гравитация может существовать без массы, то необходимость в темной материи – гипотетической материи, не вступающей в электромагнитное взаимодействие и составляющей до 85% от общего объема Вселенной – полностью отпадает. Хотите всегда быть в курсе последних новостей из мира науки и высоких технологий? Подписывайтесь на наш канал в Telegram – так вы точно не пропустите ничего интересного! Напомним, что существование темной материи не доказано, а ее концепция впервые была разработана для объяснения того, что галактики удерживаются вместе при высокоскоростном вращении. Введение этой гипотетической и невидимой материи позволило физикам выдвигать всевозможные идеи и избегать несостыковок в существующих теориях. Топологические дефекты Ведущий автор нового исследования, астрофизик Ричард Лью из Университета Алабамы в Хантсвилле, предположил, что вместо темной материи, связывающей галактики и другие небесные тела, Вселенная может содержать тонкие, похожие на оболочку слои «топологических дефектов», которые порождают гравитацию без какой-либо основной массы. Топологические дефекты – это макроскопические структуры, обладающие макроскопическими свойствами. Пространственные масштабы влияния топологических дефектов можно сопоставить с размером наблюдаемой Вселенной. Лью начал с попытки найти другое решение уравнений поля Эйнштейна, которые связывают искривление пространства-времени с присутствием в нем материи. Как описал Эйнштейн в ОТО, пространство-время искривляется вокруг сгустков материи и потоков излучения во Вселенной в зависимости от их энергии и импульса. Эта энергия, конечно же, связана с массой в знаменитом уравнении ученого: E=mc2. Теория Эйнштейна на порядок сложнее, чем ньютоновская теория всемирного тяготения, а новая теория заходит еще дальше, убирая из уравнения массу. Изображение: thedebrief.b-cdn.net Таким образом, масса объекта связана с его энергией, которая искривляет пространство-время – это искривление пространства-времени и есть то, что Эйнштейн назвал гравитацией. Иными словами ОТО гласит, что гравитация неразрывно связана с массой, однако Лью утверждает, что это не так. Это интересно: Существует ли темная материя? И почему мнения ученых разделились? Космические струны В ходе работы астрофизик приступил к решению упрощенной версии уравнений поля Эйнштейна, которые допускают конечную силу притяжения при отсутствии какой-либо обнаруживаемой массы. Лью говорит, что его усилия были «продиктованы разочарованием в существующем положении вещей, а именно в представлении о существовании темной материи, несмотря на отсутствие каких-либо прямых доказательств на протяжении целого столетия«. Решение, предложенное автором работы, заключается в выявлении топологических дефектов в форме оболочек, которые могут возникать в очень компактных областях пространства с очень высокой плотностью вещества. Эти наборы концентрических оболочек содержат тонкий слой положительной массы, спрятанный внутри внешнего слоя отрицательной массы. Эти две массы нейтрализуют друг друга, поэтому общая масса двух слоев равна нулю. Но когда звезда находится на этой оболочке, то испытывает большую гравитационную силу, притягивающую ее к центру, – говорится в статье. Гравитация без массы действительно может существовать. Правда на данный момент есть только математические доказательства. Изображение: muyinteresante.com Напомним, что топологические дефекты – это очень компактные области пространства с очень высокой плотностью вещества, которые обычно представляют в форме линейных структур, известных как космические струны. Однако также возможны двумерные структуры, такие как сферические оболочки. Некоторые ученые не согласны с выводами Лью и полагают, что именно темная материя является ключом к теории гравитации. Подробности здесь, не пропустите! Более того, ученым давно известно, что сила притяжения позволяет всем объектам, как безмассовым, так и иным, взаимодействовать друг с другом, поскольку это, по сути, влечет за собой искривление самого пространства-времени. Например, ранее было установлено, что небесные тела оказывают гравитационное притяжение на безмассовые фотоны. Безусловно, все предположения, выдвинутые мной в статье спорные, но если в будущем они подтвердятся, то необходимость продолжать искать темную материю полностью отпадает. Таким образом, следующий вопрос заключается в том, можно ли подтвердить или опровергнуть мои предположения с помощью наблюдений, – говорит Лью. Вселенная полна загадок. Изображение: i0.wp.com И хотя астрофизик признает, что предложенное им решение «наводит на размышления» и само по себе не может дискредитировать гипотезу о темной материи, его работа может стать интересным математическим упражнением, так как позволяет взглянуть на Вселенную и управляющие ей силы под другим углом. Тем не менее выводы, опубликованные в статье, являются первым математическим доказательством того, что гравитация может существовать без массы. А это – уже не мало, согласны?...
Читать полный текст на hi-news.ru

Учёные изменили понимание о чёрных дырах

Учёные изменили понимание о чёрных дырах Теорию Стивена Хокинга дополнили два научных центра, но это не раскрывает цикл жизни области пространства-времени. Впервые идея о «черной дыре» возникла в 1916 году. Учёный-физик Шварцшильд решал уравнения Эйнштейна. Математические расчёты привели к выводу о существовании объек …

Наука 14:30, Декабрь 11, 2023 | versiya.info
Что такое теория шести рукопожатий и при чем тут математика

Что такое теория шести рукопожатий и при чем тут математика? Теория шести рукопожатий подтверждена математиками. Изображение: blog.fyself.com В мире с населением более восьми миллиардов человек, возможно ли проследить социальную связь между любыми двумя случайными людьми всего за «шесть рукопожатий»? Международная команда математиков прове …

Наука и Технологии 03:50, Июнь 10, 2024 | hi-news.ru
ТРИЗ на практике (Теория решения изобретательских задач)

ТРИЗ на практике (Теория решения изобретательских задач) ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) – это система методов и приемов, разработанная Генрихом Альтшуллером в середине XX века, с целью систематизации и структурирования процесса поиска и решения инновационных задач. ТРИЗ является мощным инструментом для развития творческого мы …

Новости 06:30, Апрель 9, 2024 | 443000.ru
Суд над Валиевой. Что грозит главной надежде российского фигурного катания

Суд над Валиевой. Что грозит главной надежде российского фигурного катания автор фото: РИА НовостиУже сегодня начался процесс, который определит судьбу Камилы.26 сентября в Лозаннском Спортивном арбитражном суде (CAS) состоятся первые слушания по, пожалуй, самому нашумевшему делу российского спорта последних лет. Медали командника в Пекине до сих пор остались еди …

Спорт 14:20, Сентябрь 26, 2023 | sovsport.ru
Тайны вселенной: 5 мифов о космосе

Тайны вселенной: 5 мифов о космосе Во что совсем не стоит верить. Бывает такое, что люди всю жизнь заблуждаются. Они считают, что солнце в космосе — это желтый огненный шар. Но к удивлению многих это не так. Учёные развеют 5 мифов о вселенной. Солнце желтого цвета. Эту яркую звезду все представляют в этом оттенке, но …

Наука 02:40, Апрель 13, 2024 | versiya.info
Возраст Вселенной: Новые данные и исследования

Возраст Вселенной: Новые данные и исследования Согласно последней космологической модели, Вселенная имеет возраст около 26,7 миллиарда лет. В течение длительного времени ученые определяли возраст Вселенной, измеряя время, прошедшее с момента предполагаемого Большого взрыва, и исследуя самые древние галактики, обнаруженные до сих пор. В …

Наука и Технологии 16:40, Июль 16, 2023 | pravda.ru
Обнаружение нейтрино и как оно поможет разгадать тайны Вселенной

Обнаружение нейтрино и как оно поможет разгадать тайны Вселенной Ученые совершили новый прорыв, замерив нейтрино Совсем недавно обсерватория Садбери, расположенная в шахте под землей, совершила прорыв – замерила нейтрино, известные как антинейтрино, фундаментальные частицы, исходящие от ближайшего ядерного реактора. В предыдущих экспериментах использова …

Наука и Технологии 07:50, Апрель 8, 2023 | hi-news.ru
Курские учителя были удостоены наград в различных номинациях, главной из которых стала Учитель года России

Курские учителя были удостоены наград в различных номинациях, главной из которых стала «Учитель года России» Торжественная церемония награждения учителей в конкурсе профессионального мастерства среди педагогических работников Курской области была особенно символична в год педагога и наставника. В регионе участвовали более 2000 профессионалов своего дела, многие получили награду призеров и победит …

Новости 21:40, Май 17, 2023 | takt-tv.ru
Джеймс Уэбб нашел 44 новые галактики в ранней Вселенной

«Джеймс Уэбб» нашел 44 новые галактики в ранней Вселенной Инфракрасный космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил 44 кандидата в очень далекие галактики, существовавшие в первые полмиллиарда лет после Большого Взрыва. Их свойства указывают на то, что активность звездообразования и генерация ультрафиолетового излучения, ионизовавшего газ, была в …

Наука 18:20, Июнь 30, 2023 | nplus1.ru
Идея  аферисты от банка ABLV, режиссер  партнер S&K Вертикали Мирошниченко, в главной роли  начальник Басманного ОМВД Андреев

Идея — аферисты от банка ABLV, режиссер — партнер "S&K Вертикали" Мирошниченко, в главной роли — начальник Басманного ОМВД Андреев Спектакль одного "развода"Последнюю неделю отечественный бомонд живо обсуждает лихой детектив с элементами политического триллера. Речь идет об уголовном деле, возбужденном шефом ОМВД России по Басманному району г. Москвы Сергеем Андреевым по прихоти своей супруги — адвоката московского пр …

Новости 00:00, Сентябрь 6, 2023 | compromat.group
Карандин о Федотове: Удивляет, что он словно исчез, молчит. С Третьяка надо брать пример! В советские годы НХЛ охотилась за ним, но у него было четко

Карандин о Федотове: «Удивляет, что он словно исчез, молчит. С Третьяка надо брать пример! В советские годы НХЛ охотилась за ним, но у него было четкое понимание, как он будет идти по хоккейной жизни» Ранее ИИХФ объявила, что контракт Ивана Федотова с «Филадельфией» в НХЛ действителен на сезон-2023/24, а соглашение с ЦСКА является нарушением трансферного регламента ИИХФ, и отстранила вратаря на 4 месяца. При этом на НХЛ дисквалификация Федотова не распространяется. ЦСКА на год запретили …

Хоккей 03:30, Август 20, 2023 | sports.ru
Учёный исследовал возможность путешествия зёрен жизни по Вселенной на космических пылинках

Учёный исследовал возможность путешествия «зёрен жизни» по Вселенной на космических пылинках Согласно некоторым исследованиям, жизнь может распространяться по Вселенной с помощью космической пыли. Учёные давно выяснили, что на Земле жизнь возникла примерно 3,5 миллиарда лет назад. Исследования также подтверждают наличие примитивной жизни на Земле всего через 500 миллионов лет посл …

Наука и Технологии 05:20, Февраль 16, 2024 | ixbt.com

Riot Games опубликовала трейлер файтинга Project L во вселенной League of Legends Два новых видеоролика файтинга Project L, разрабатываемого Riot Games и основанного на вселенной League of Legends, были представлены на Международном евразийском форуме «Такси». Это произошло после презентации игры в 2021 году, на которой некоторые детали были рассказаны киберспортсменом. …

Наука и Технологии 08:00, Август 5, 2023 | astera.ru
Новый телескоп может обнаружить распадающуюся тёмную материю в ранней Вселенной

Новый телескоп может обнаружить распадающуюся тёмную материю в ранней Вселенной Водород – самый распространённый элемент во Вселенной. Он составляет более 90% всех атомов, превосходя в десять раз атомы гелия и в сто раз все другие вместе взятые элементы. Водород присутствует повсюду – от воды в океанах до самых далёких регионов Космического Рассвета. Интер …

Наука и Технологии 04:50, Сентябрь 8, 2023 | ixbt.com
Золото поднимается против течения, но силы на исходе

Золото поднимается против течения, но силы на исходе Влияние на рынок:3Золото торгуется вблизи $1950 за унцию, быстро достигнув максимумов с конца июля после касания $1810 чуть менее двух недель назад 6 октября.В конце сентября золото стремительно теряло в цене на фоне роста доходностей гособлигаций США. Но они перестали терять в цене и нара …

Forex 01:50, Октябрь 23, 2023 | fxteam.ru
В России начался призыв на срочную службу в Вооружённые силы

В России начался призыв на срочную службу в Вооружённые силы Второй месяц весны оказался довольно богат на нововведения: с начала апреля в силу вступают несколько важных законов, а также стартуют мероприятия, которые затронут жизни миллионов жителей РФ. Одно из них — масштабный призыв в армию, который продлится до середины лета. Подробно об этом и т …

Промышленность и Энергетика 13:10, Апрель 1, 2023 | secretmag.ru
Рост стоимости рабочей силы в США грозит срывом СПГ-проектов

Рост стоимости рабочей силы в США грозит срывом СПГ-проектов Нехватка квалифицированной рабочей силы и сильный рост зарплаты на побережье Мексиканского залива в США оказывают давление на разработчиков сжиженного природного газа (СПГ) и задерживают финансовое одобрение некоторых проектов, пишет Reuters.В настоящее время в Техасе и Луизиане ведется ст …

Деньги, Forex 04:10, Июнь 25, 2024 | finam.ru
Решетников: Киев перебросил все силы под Бахмут для противостояния ЧВК Вагнер

Решетников: Киев перебросил все силы под Бахмут для противостояния ЧВК «Вагнер» Генерал-лейтенант в отставке Леонид Решетников рассказал о стратегии ЧВК «Вагнер», которая не дает ВСУ начать запланированное на декабрь масштабное наступление в Донбассе. Руководство Киева 20 декабря атаковать по всем линиям фронта, о чем сообщали сами украинские власти. Однако планы ВСУ …

Новости 07:50, Март 27, 2023 | gazetadaily.ru
Вспышка на Солнце стала причиной прироста силы 25 солнечного цикла

Вспышка на Солнце стала причиной прироста силы 25 солнечного цикла Цикл солнечной активности возобновился после долгого перерыва, и это не останется без последствий. Солнечная активность - это солнечные пятна, вспышки, увеличение солнечного излучения и другие виды возмущений в солнечной короне. Активная фаза на Солнце непостоянна, она проходит циклами, в …

Наука 21:00, Август 13, 2023 | versiya.info
Форекс сегодня: доллар США обретает силы на фоне осторожного оптимизма

Форекс сегодня: доллар США обретает силы на фоне осторожного оптимизма Вот что необходимо знать во вторник, 12 сентября: На рынках наблюдается некоторое оживление интереса к риску после того, как агентство Reuters со ссылкой на источники сообщило, что Country Garden, крупнейший частный застройщик Китая, получил согласие кредиторов на продление на три года вып …

Forex 12:50, Сентябрь 12, 2023 | fxteam.ru

Российские силы на Купянском направлении уничтожили два танка и САУ Panzerhaubitze 2000 ВС России в последние сутки на Купянском направлении отразили пять атак украинских штурмовиков у Синьковки в Харьковской области и озера Лиман, сообщило министерство обороны. Отражены атаки штурмовых групп 57-й мотопехотной и 41-й механизированной бригад ВСУ, украинская сторона потеряла до …

Новости 16:00, Декабрь 7, 2023 | vz.ru
Сергей Черкас: Кравец  эмоциональный, местами несдержанный человек. Для него игра со СКА была главной в жизни. Он сделал все, чтобы настроить команду

Сергей Черкас: «Кравец – эмоциональный, местами несдержанный человек. Для него игра со СКА была главной в жизни. Он сделал все, чтобы настроить команду на не по-спортивному злой бой» 6 февраля «Авангард» обыграл СКА со счетом 9:5 в матче Фонбет Чемпионата КХЛ. После игры главный тренер СКА Роман Ротенберг так высказался о силовом приеме Никиты Холодилина на Сергее Толчинском: «Думаю, это указание Кравца. Зачем убивать игроков на льду? Надо играть в хоккей». «Матч СКА с …

Хоккей 03:40, Февраль 8, 2024 | sports.ru
Находишь в себе силы шутить. Екатерина Варнава о своей груди 6-го размера, способах борьбы со стрессом и желании заняться стендапом

"Находишь в себе силы шутить". Екатерина Варнава о своей груди 6-го размера, способах борьбы со стрессом и желании заняться стендапом Екатерина Варнава дала редкое в последнее время для неё интервью сайту The Blueprint. 48-летняя юмористка, актриса и ведущая рассказала о своём отношении к собственной внешности, негативных комментариях в сети, о том, что ей помогает бороться со стрессом в тяжёлые времена, о личной жизни и …

Мода, женское, сплетни 23:20, Декабрь 4, 2023 | spletnik.ru
Виктор Николаевич Абраменков, ветеран педагогического труда, Почётный гражданин Брянского района: Российские вооружённые силы становятся в техническо

Виктор Николаевич Абраменков, ветеран педагогического труда, Почётный гражданин Брянского района: «Российские вооружённые силы становятся в техническом отношении более современными» Наша страна последовательно ведёт борьбу с поднявшим на Украине голову фашизмом. То, что нацеленные на разрушение России страны Запада принялись усилено помогать установившемуся там после госпереворота в 2014 году режиму вооружением и боеприпасами, лишний раз подтверждает необходимость про …

Новости 09:10, Сентябрь 4, 2023 | desnyanskaya-pravda.ru
Новое имя для Магеллановых Облаков

Новое имя для Магеллановых Облаков Группа астрономов предлагает переименовать двух соседей Млечного Пути — галактики Большое и Малое Магелланово Облако. Магеллановы Облака хорошо видны невооруженным глазом на небе южного полушария Земли, Большое Магелланово Облако располагается в созвездии Золотой Рыбы, а Малое — в созвезди …

Новости 11:10, Январь 27, 2024 | polit.ru
Sony разрабатывает новое игровое устройство

Sony разрабатывает новое игровое устройство Компания Sony в обозримом будущем может удивить геймеров новой консолью, не похожей по своим характеристикам ни на одно из уже выпущенных устройств. Информацией о сенсационной новинке от Sony поделился популярный игровой журналист Том Хендерсон. Ему можно доверять, так как ранее он уже пуб …

Интернет и Игры 02:00, Апрель 7, 2023 | itndaily.ru
Новое направление: в Калининграде появился театральный вуз

Новое направление: в Калининграде появился театральный вуз В сентябре 2024 года в Калининграде начнет набор на программы высшего образования филиал Российского государственного института сценических искусств, который расположен в парке «Юность» и на острове Октябрьский по соседству с филиалами Третьяковской галереи и Большого театра. Новый учебный …

Новости 10:00, Февраль 7, 2024 | desnyanskaya-pravda.ru
США требуют Россию прекратить разрабатывать новое вооружение

США требуют Россию прекратить разрабатывать новое вооружение Эксперт рассказал о Договоре по сокращению стратегического вооружения. По мнению США, предыдущая администрация оставила «лазейки» в договоре о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (СНВ-3), которыми Россия пользуется. Американцы …

Политика 04:50, Март 3, 2024 | versiya.info
Камеры столицы уже фиксируют еще одно новое нарушение

Камеры столицы уже фиксируют еще одно новое нарушение Камеры дорожных комплексов видеонаблюдения в столице обновились. Это означает, что их функционал стал шире. Теперь они начали фиксировать как минимум еще одно нарушение правил дорожного движения. Речь идет о не пристёгнутом ремне безопасности пассажира переднего ряда сидений. Ранее камеры …

Наука и Технологии 22:30, Сентябрь 23, 2023 | api.follow.it
К 6G и дальше: инженеры открывают новое поколение беспроводной связи

К 6G и дальше: инженеры открывают новое поколение беспроводной связи В начале 2010-х годов LightSquared , многомиллиардный стартап, обещающий произвести революцию в сотовой связи, объявил о банкротстве. Компания не могла придумать, как предотвратить взаимодействие ее сигналов с сигналами систем GPS. Теперь инженеры Penn разработали новый инструмент, который …

Software 05:50, Май 27, 2024 | android-robot.com
У кремлевских олигархов и сотрудников спецслужб новое окно в Европу

У «кремлевских» олигархов и сотрудников спецслужб новое «окно в Европу» Rucriminal.info продолжает знакомить читателей с преступной группой, контролируемой российскими спецслужбами, которая называется Инвестиционная компания ООО ИК «Фридом Финанс». ИК с 2008 года принадлежит предпринимателю Тимуру Турлову и входит в холдинг компаний Freedom Holding …

Промышленность и Энергетика 03:20, Июль 3, 2024 | rucriminal.info
Появилось новое видео с Меган Маркл и принцем Гарри

Появилось новое видео с Меган Маркл и принцем Гарри В сети появилось новое видео с Меган Маркл и принцем Гарри. Герцоги Сассекские поддержали благотворительную инициативу и позвонили американским получателям грантов первого Фонда поддержки молодёжи в сфере ответственных технологий (RTYPF), сооснователями которого они являются. Супруги погов …

Красота 21:20, Август 2, 2023 | spletnik.ru
Microsoft планирует новое поколение Xbox только в 2028-м году

Microsoft планирует новое поколение Xbox только в 2028-м году Благодаря иску FTC против Microsoft, направленному на блокировку приобретения Activision Blizzard, раскрылись интересные факты о планах редмондской компании. Документы, поданные в рамках этого дела, выявили не только планирующийся выпуск цифровой версии Xbox Series X, но и запуск следующей …

Гаджеты 17:00, Сентябрь 19, 2023 | mobidevices.com
Новое стекло может сократить углеродный след почти наполовину

Новое стекло может сократить углеродный след почти наполовину Новое стекло может сократить углеродный след почти наполовину и в 10 раз более устойчиво к повреждениям. Производство стекла во всем мире производит не менее 86 миллионов тонн углекислого газа в год. Новый тип стекла обещает вдвое сократить этот углеродный след. Изобретение, названное Lion …

Наука и Технологии 10:10, Август 1, 2023 | android-robot.com

МегаФон устанавливает новое телеком-оборудование для увеличения скорости интернета МегаФон запустил новые базовые станции в Шахтах, Красном Сулине и Новошахтинске. Теперь местные абоненты смогут пользоваться более быстрым мобильным интернетом. В Шахтах были проведены работы на окраине города. Живущие в частном секторе пользователи заметили изменения скорости мобильного и …

Наука и Технологии 05:30, Февраль 4, 2024 | androidlime.ru
Новое средство против комаров идеально  оно действует сразу и безвредно для людей

Новое средство против комаров идеально — оно действует сразу и безвредно для людей Возможно, скоро в продаже появится средство от комаров, безопасное для людей Согласно статистике, каждый год от укусов комаров умирает около 725 тысяч человек. Смертельные случаи связаны с тем, что эти насекомые являются распространителями опасных заболеваний вроде малярии, лихорадки денге …

Наука и Технологии 04:10, Июль 5, 2023 | hi-news.ru
Когда открывать депозит и рекордный рост ставок. Новое о вкладах за неделю

Деньги, Forex 04:40, Сентябрь 30, 2023 | banki.ru

Новое программное обеспечение с открытым исходным кодом делает модели ИИ легче и экологичнее Искусственный интеллект (ИИ) стал незаменимым компонентом анализа микроскопических данных. Однако, хотя модели ИИ становятся все лучше и сложнее, вычислительная мощность и связанное с ней энергопотребление также растут. Поэтому исследователи из Института аналитических исследований имени Ле …

Интернет и Игры 06:40, Февраль 11, 2024 | android-robot.com
Джастин Бибер опубликовал новое фото с беременной женой Хейли на берегу озера

Джастин Бибер опубликовал новое фото с беременной женой Хейли на берегу озера Джастин Бибер опубликовал в инстаграме* новую фотографию со своей женой Хейли Бибер. Пара ждёт первого ребёнка: малыш должен появиться на свет уже этим летом.На фото пара целуется на берегу озера. Хейли одета в чёрный купальник, а 30-летний Джастин положил руку ей на живот.Джастин и Хейли …

Звёзды 10:00, Июнь 26, 2024 | spletnik.ru
Изучается причинно-следственное машинное обучение  новое достижение искусственного интеллекта в здравоохранении

Изучается причинно-следственное машинное обучение — новое достижение искусственного интеллекта в здравоохранении Искусственный интеллект делает успехи на медицинской арене. Когда дело доходит до методов визуализации и расчета рисков для здоровья, существует множество методов искусственного интеллекта, находящихся на этапах разработки и тестирования. Везде, где речь идет о распознавании закономерносте …

Наука и Технологии 04:30, Апрель 24, 2024 | android-robot.com
Большинство русских людей просто одурманены обманом. Артур Смольянинов* дал новое интервью

"Большинство русских людей просто одурманены обманом". Артур Смольянинов* дал новое интервью Актер Артур Смольянинов*, который выступает против военной спецоперации на Украине и из-за этого переехал в Латвию, дал интервью изданию "Голос Америки"** и признался, что был слишком резок, говоря о России. "Я был чрезмерно эмоционален. Надо было другие формулировки подбирать, но, по сути …

Звёзды 04:50, Июнь 3, 2023 | spletnik.ru
Новое открытие телескопа Джеймс Уэбб бросает вызов традиционным моделям формирования галактик

Новое открытие телескопа «Джеймс Уэбб» бросает вызов традиционным моделям формирования галактик Новое исследование, проведённое международной группой во главе с исследователями из Пенсильванского университета, подтвердило, что обнаруженные яркие объекты в ранней Вселенной не соответствуют традиционным представлениям о происхождении и эволюции галактик. Используя инструмент NIRSpec ко …

Наука и Технологии 22:40, Июнь 30, 2024 | ixbt.com
Средняя ставка выросла, условия по длинным вкладам хотят изменить. Новое о вкладах за неделю

Деньги, Forex 03:10, Октябрь 7, 2023 | banki.ru

Дочь Алена Делона опубликовала новое фото с отцом на фоне судебных исков с братьями из-за его наследства Актриса Анушка Делон опубликовала в инстаграме* фотографию, на которой она целует руку своему 88-летнему отцу Алену Делону. В сети напомнили, что дети знаменитого актёра судятся из-за его наследства друг с другом. Анушка Делон подписала фотографию стихотворением, в котором есть строчка "См …

Звёзды 05:30, Июнь 30, 2024 | spletnik.ru

Новое устройство, вдохновленное зубами питона, может снизить риск повторного разрыва вращательной манжеты Большинство людей, когда думают о питонах, представляют себе огромную змею, сжимающую и проглатывающую жертву целиком. Но знаете ли вы, что питоны изначально держат добычу своими острыми, загнутыми назад зубами? Медицинским исследователям давно известно, что эти зубы идеально подходят для …

Hardware 23:40, Июнь 30, 2024 | android-robot.com

Новое программное обеспечение на основе искусственного интеллекта позволяет быстро и надежно визуализировать белки в клетках Электронная криотомография (крио-ЭТ) становится мощной техникой для получения подробных трехмерных изображений клеточной среды и замкнутых биомолекул. Однако одной из задач методологии является идентификация белковых молекул на изображениях для дальнейшей обработки. Исследовательская групп …

Software 11:20, Май 19, 2023 | android-robot.com
Когда может помочь психолог: новое реалити-шоу Детектор личности раскроет все грани профессии целителя душ

Когда может помочь психолог: новое реалити-шоу "Детектор личности" раскроет все грани профессии целителя душ В Москве состоялась закрытая презентация уникального психологического реалити-шоу «Детектор личности». Официальная премьера первого сезона – уже в мае.Если вы упали с велосипеда и сломали руку, вы спешите в травмпункт, верно? Но если вас обидели, напугали или нанесли иную п …

Новости 05:40, Май 8, 2024 | dni.ru
Новое название экс-Альфа Ромео, обгон года у Леклера, противостояние Тодта и ФИА, Ферстаппен завел бы 100 кошек и другие события Ф-1 за неделю

Новое название экс-«Альфа Ромео», обгон года у Леклера, противостояние Тодта и ФИА, Ферстаппен завел бы 100 кошек и другие события «Ф-1» за неделю Sports.ru представляет дайджест ключевых событий «Формулы-1» и других гоночных серий за прошедшую неделю. 1. Команда, выступавшая как «Альфа Ромео», раскрыла полное спонсорское название на ближайшие сезоны – «Кик Заубер». 2. Леклер выиграл приз за лучший обгон сезона-2023 по версии сайта « …

Спорт 12:10, Декабрь 18, 2023 | sports.ru
Новое поколение мобильных устройств Xiaomi: Redmi Note 13 и 13 Pro 5G, а также планшет Xiaomi Pad 6

Новое поколение мобильных устройств Xiaomi: Redmi Note 13 и 13 Pro+ 5G, а также планшет Xiaomi Pad 6 Xiaomi представляет новые смартфоны Redmi Note 13 и 13 Pro+ 5G и планшет Xiaomi Pad 6, которые обещают революционизировать ваш опыт работы и развлечений. Xiaomi, всемирно известный инноватор в области мобильных технологий, рад представить свои последние достижения в линейке Redmi – смартфо …

Наука и Технологии 04:20, Март 24, 2024 | astera.ru

Меган Маркл и принц Гарри выпустили новое видео о работе своего фонда сразу после того, как Кейт Миддлтон опубликовала благотворительный ролик Меган Маркл и принц Гарри выпустили новое видео, в котором рассказали о своей работе в благотворительном фонде Archewell, всего через несколько часов после того, как принцесса Уэльская поделилась роликом, снятым в благотворительной организации Windsor Baby Bank вместе с принцем Джорджем, п …

Звёзды 17:40, Декабрь 12, 2023 | spletnik.ru

Медведев победил Алькараса и сыграет с Джоковичем в финале US Open, Германия выбила США с ЧМ по баскетболу, Неймар обошел Пеле, Испания забила 7 голов Грузии, новое обвинение Антони и другие новости 1. Даниил Медведев победил Карлоса Алькараса в полуфинале US Open. Россиянин сыграет в финале «Шлема» в 5-й раз в карьере (новый рекорд России). Соперником Медведева в финале будет Новак Джокович, который победил Бена Шелтона и дерзко спародировал празднование американца. Серб третий раз в …

Хоккей 12:30, Сентябрь 9, 2023 | sports.ru
Франция с автоголом прошла Бельгию, Португалия по пенальти выбила Словению с 3 сэйвами Кошты, Промес ушел из Спартака, Задоров в Бостоне, Андреева вы

Франция с автоголом прошла Бельгию, Португалия по пенальти выбила Словению с 3 сэйвами Кошты, Промес ушел из «Спартака», Задоров в «Бостоне», Андреева вылетела с «Уимблдона», новое шоу Загитовой и другие новости 1. В понедельник на Евро Франция вышла в 1/4 финала, обыграв Бельгию (1:0) благодаря автоголу Яна Вертонгена на 85-й минуте. Это уже 9-й автогол на турнире. У Франции два автогола и один забитый пенальти Мбаппе в 4 матчах Евро-2024. А Ромелу Лукаку так и не забил на этом Евро – он провел 4 …

Футбол 07:30, Июль 2, 2024 | sports.ru
Новак против Рууда в финале Ролан Гаррос, новое видео Дзюбы, Хави просит 12 млн у Барсы, апелляция Спартака, Денвер в шаге от титула в НБА, Россия мо

Новак против Рууда в финале «Ролан Гаррос», новое видео Дзюбы, Хави просит 12 млн у «Барсы», апелляция «Спартака», «Денвер» в шаге от титула в НБА, Россия может сыграть с Катаром и другие новости 1. Новак Джокович обыграл Карлоса Алькараса в полуфинале «Ролан Гаррос». По ходу третьего сета у испанца возникли проблемы из-за судорог. Каспер Рууд повесил баранку Александру Звереву и третий раз вышел в финал «Большого шлема». Для Новака это 34-й финал «Шлема», он обновил свой же рекорд …

Спорт 07:10, Июнь 10, 2023 | sports.ru