Последние комментарии

  • Kuzma KuzkinaMat18 августа, 9:47
    Я думаю Малышеву нужно отправить к психиатру на консультацию! В полне возможно у неё едет крыша...!Видимо, Малышева глумится над нами: она рассказала, как пенсионерам правильно ходить в туалет
  • Елена18 августа, 9:24
    Эта программа идет в записи, значит кого то это очень устрлило. Да смотреть это ге возможно)))Видимо, Малышева глумится над нами: она рассказала, как пенсионерам правильно ходить в туалет
  • Михаил 357 ***18 августа, 8:59
    А смотреть ЭТО, и так невозможно. Её "перлофф" и в нете хватает. Кроме раздражения, это зомбоящичное диво, не вызывает. Видимо, Малышева глумится над нами: она рассказала, как пенсионерам правильно ходить в туалет

Более 70% россиян заметили, что вес и объем упаковок уменьшился, а цена — осталась прежней или увеличилась

Об этом говорится в недавнем исследовании ВЦИОМ
Естественно, у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакциюЕстественно, у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакциюФото: Олег РУКАВИЦЫН
 

Россияне тщательно следят за хитростями торговли и производителей продовольственных товаров.

И видят все их уловки. Например, то, что в последние пять лет объем и вес упаковок продуктов уменьшился, а цена осталась на прежнем уровне или даже увеличилась, отмечают 72% наших сограждан. Об этом говорится в недавнем исследовании Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Причем особое внимание на это обратили жители городов-миллионников (77%).

Сделано это исключительно ради того, чтобы обмануть покупателей, так считают 65% опрошенных. Естественно, у большинства наших соотечественников изменение веса и объёма упаковок продуктов вызывает негативную реакцию (60%). Особенно сильное раздражение испытывают жители городов с населением в 500-900 тыс. (65%) и сел (64%). Почти половина опрошенных (42%) отмечает, что найти на упаковке информацию о весе или объеме нелегко.

Россияне не только ответили на вопрос, кто виноват в этих махинациях с весом и объемом (производители и магазины), но и подсказали, что делать: увеличить надписи на упаковках (66%) и дополнительно указывать на ценниках стоимость в пересчете на килограмм ил литр (58%).

 
 

- Уменьшение упаковки — нормальная практика, - сказала КП директор Центра агропродовольственной политики РАНХиГС Наталья Шагойда. - Но вместе с тем торговые сети должны указывать цену за килограмм или литр, чтобы покупателю было проще ориентироваться. Многие так и делают. А еще в Европеесть хорошая практика, когда отдельно указывается стоимость самого товара и стоимость упаковки. Это еще лучше сориентирует потребителя. Хорошо бы и нашим торговым сетям перенять эту практику.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх