Последние комментарии

  • Наталия Мягких23 июля, 2:47
    А вот так взять и назвать пост « общероссийский расизм», это как? А в тексте вроде: не все такие, но много. Тогда зач...Общероссийский расизм
  • Волжанка23 июля, 1:34
    А как начет горских жидов и сефардов? Они чьи?  Баранов и азиатов? Или евгэев?Общероссийский расизм
  • Надежда23 июля, 1:06
    Мы были такими же восторженными в 1994 году, когда первый раз посетили страну Суоми) С тех пор многое изменилось и у ...Что удивляет в магазинах Финляндии.
  1. Блоги

Домашние задания не влияют на успеваемость учеников

Домашние задания не влияют на успеваемость учеников

Последние исследования показали, что домашняя работа мало сказывается на успеваемости младших школьников, а потому не стоит уделять ей слишком много внимания.

Домашние задания не влияют на успеваемость учеников

Майк Хорсли

К такому выводу пришли австралийские учёные Ричард Уокер и Майк Хорсли, авторы книги «Реформирование домашнего задания», в которой рассматриваются различные международные исследования по данному вопросу.

Дело в том, что в младшеклассники, как правило, делают «домашку» вместе с родителями, контролирующими выполнение заданий детьми, а иногда и решающими их за своих чад. Подобная «помощь» не является плюсом в обучении, кроме того, как показывает практика, учителя стараются просто загрузить учеников, вместо того, чтобы ставить перед ними действительно интересные задачи. Таким образом, цель домашних заданий — не качество, а количество, хотя, по словам педагогов, решение даже тысячи примеров не научит ребёнка математике.

Домашние задания не влияют на успеваемость учеников

Между тем, Уокер и Хорсли подчёркивают, что домашнюю работу нельзя полностью сбрасывать со счетов: да, она мало влияет на прогресс ребёнка, однако приучает его к самостоятельности и первичным навыкам планирования своего времени. Учёные считают, что отменять «домашку» не стоит, но необходимо пересмотреть отношение к ней: образовательные стандарты, касающейся домашней работы, должны быть более социально ориентированы и индивидуализированы.

Иными словами, справляться с факультативными заданиями младшим школьникам проще и интереснее в компании сверстников, а не сидя в своей комнате под надзором родителей.


Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх