Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Это интересно!»
Вы хотите запомнить сайт «Это интересно!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самое интересное!

Советские магазины. А что бы купили вы?

развернуть

Внимательно рассматривала старые фотографии, на которых запечатлены продавцы и покупатели. Я вообще очень люблю старые фотографии. А тут столько интересных деталей! 
И я вдруг задумалась: предположим, была бы машина времени, на которой я могла бы перенестись в те самые советские магазины, имея в карманах достаточный запас дензнаков, вот что бы я купила? 



Любой товар того времени - это сейчас раритет и трендовая вещь. 

Винтажные куклы? Платья, пирожные, легендарное мороженое, чтобы проверить миф о его необыкновенных вкусовых качествах? Старые открытки? 

А что бы купили вы?

Конечно, я понимаю: окажись мы в прошлом, мы бы все кинулись искать своих... Но это другая тема, слишком больная. Поэтому давайте про магазин! :) Вы можете купить три вещи. Какие? 

Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?
Советские магазины. А что бы купили вы?


Источник →

Опубликовано 03.01.2017 в 12:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Самойлов
Олег Самойлов Лариса Шемисова 11 января, в 23:29 Мне на эту сраную недостранешку с верхней полки наплевать, живу я тут вынужденно, но как только эта нужда пройдет - духу моего здесь не будет!
Ну, а про жизнь в СэСэСэРе можно и поговорить! Правда, я как-то все больше по окраинам СэСэСэРа больше обитал, а в серединке бывал редко, раз в году по полтора месяца и не более! Но полтора месяца - огромный срок и достаточный, чтобы прелести совка уловить!
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Олег Самойлов 11 января, в 23:40 Если и обитал, то во младенческом возрасте, окраины тут ни при чём, хотя вначале, что то про Одессу было. Ну а жизнь всю вынуждено можно прожить, где не хочешь, а за одним и всё ненавидеть, но самое интересное, что всё может оказаться не так, как ожидание. А про жизнь в СССР говорить нечего, это история, а искажение истории это обман самого себя, ну если это используется по делу туда сюда, а если ради каких то идей, то глупо, рассуждать о том чего не знаешь. Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Лариса Шемисова 12 января, в 10:31 Вот о том я и речь веду! Искажать историю - преступление! А коммуняки ее искажают в свою пользу! ах, КАК хорошо жилось в СССР и КАК ХРЕНОВО сейчас! То, что было положительного - было положительное, но преступления коммунистов против СВОЕГО народа не есть благо этого народа! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Олег Самойлов 13 января, в 01:22 Искажаете вы, вы ищете информацию, которую создали специально для таких как вы в 90-х, некоторую правда в конце 80-х под руководством Яковлева, ту же информацию о Катыни http://vybor2012.mirtesen.ru/blog/43243145595/Pravda-o-Katyi... даже не признали международные организации, назвав это фальшивкой, при этом Медведев уже покаялся. И вообще я считаю просто неприличным называть коммунистов коммуняками, это слово либералов. Люди умирали коммунистами за Родину, многие работали отдавая полностью развитию страны и за их счёт этого страна живёт уже более 25 лет даже пресловутая ЖКХ, созданная в СССР ещё жива, хотя на такой срок не была рассчитана. Да страна начала восстанавливаться, но до той жизни, которая давала защищённость ещё очень далеко. И не надо сказок про дикие очереди в СССР за всем, очереди появились только в конце 80-х и похоже кроме Горбачёва большую роль необходимо отвести Яковлеву, всех уже по косточкам разобрали, а с этим тишина. И нет никаких преступлений их изобрели, причём именно для России http://sovsojuz.mirtesen.ru/blog/43241185294/Bestseller-Bols... Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Лариса Шемисова 13 января, в 15:20 Ой! А НЕ коммуняки во время войны НЕ умирали? То, что работали - кто бы спорил! Вот только не напомните ли мне о резком росте рядов КПСС в период с 1989 года по 1992? Говорят, что ОЧЕНЬ интересная статистика!
Про то, что за счет СССР и коммунистов Россия уже 25 лет живет - это Вы с какого перепугу/перепою взяли? Может быть тогда все-таки и СССР жил за счет того, что в годы "проклятущего царизЬма" было создано и произведено? Или ТОЛЬКО то, что сделано было в СССР - это есть результат, а все остальное бред?
Про защищенность в СССР подробнее, если можно! А то как ни почитаешь - все в СэСэСэРе были защищены (от кого??? Все ж братьЯми были!), все были уверены в завтрашнем дне, знали, что до дна доберутся! В 1991 году до дна добрались! Что еще?
Насчет сказок про очереди дикие - конечно не надо! Это НЕ сказки, а абсолютная реальность была!
То, что в инете выложены всякие таблички с интересными цифирьками - мне как-то больше верится МОИ дедам и родителям! А также мне больше как-то верится тому, что я САМ видел! Например, Инской полигон в городишке провинциальном, Новосибирске! Там косточки экскаватором и бульдозерами грести было начали! А на берегу речушки Васюган имел неосторожность ровики посмотреть и остатки лагерька небольшого. Это, конечно, сплошные уголовнички были, ибо политических заключенных при товарище Сталине не было, это бред Солженицына, а уголовников тоже не расстреливали такими количествами, ибо преступности в СССР не было! Откуда ж косточки-то? А деревню уничтожил Путин мерзавец! при коммуняках деревня совеЦкая процветала! И промышленность при СэСэСэРе была луДшей в мире! Это сейчас мы опустились на черт знает какое место! Дальше продолжать будем?
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Олег Самойлов 13 января, в 21:21 Хватит врать. Не встречала ни одного человека в "ровиках косточки" видевших и вы это придумали https://cont.ws/post/389270?utm_campaign=transit&utm_sou... ничего не знаете о СССР , что значит " Говорят, что ОЧЕНЬ интересная статистика" и кто говорит. Например то, что я жила тогда, что жили мои родственники, в том числе родители, что бабушка прибыла в Сибирь по столыпинской реформе и умерла в 71 году о чём то говорит. Вот как раз война и выявила тенденцию. К началу Великой Отечественной войны в вооружённых силах СССР насчитывалось 654 тыс. коммунистов, к январю 1945 года их количество увеличилось до 3 031 тысяч ( 4 млн ещё по стране). В 1937 году численность членов ВКП(б) составляла 1 453 828 человек, на 1986 год, 19 миллионов человек, или примерно 10 % взрослого населения СССР, но в то же время старались брать из рабочей среды, тот же Горбачев, но эта практика и привела к плачевным результатам, в таком количестве всегда появляются. те которые это делают ради карьеры. многие старались вступить в партию в армию, а в других местах были квоты. А до революции вообще смех, отсталая страна, почти не имеющая промышленности http://scisne.net/a-281 . У бабушки в семье из 10 человек детей только старший закончил ЦПШ, бабушка закончила ликбез. https://goo.gl/by2GnF А преступность в стране была, тоже не выдумывайте, например резкий всплеск преступности был в 53, когда после смерти Сталина выпустили уголовниках, на мою мать напали бандиты, правда были не местные и умудрились напасть около районного отделения милиции со стороны двора, ещё те банды были.А мифы о репрессиях потихоньку придумали http://nethistory.su/blog/43781268090/Kto-pridumal-mif-o-sta... . А деревню уничтожил ельцин http://nethistory.su/blog/43781268090/Kto-pridumal-mif-o-sta... , а остальные иногда экспериментировали, но всё быстро возвращалось на круги своя. А враньё доносчика и предателя Солженицина давно всем известно, даже уж официальные либералы перестали ссылаться http://moipereulok.ru/blog/43610835944/Kumir-liberalov-%E2%8...
И очереди выдумка либералов - 5- 10 минут в очереди это всегда норма, сейчас больше стою. А за халявой всегда очередь, а сейчас ещё и драки в том числе и на западе.
Текст скрыт развернуть
0
Людмила Редько
Людмила Редько 3 января, в 12:33 Я бы сок купила - тогда он был настоящий Текст скрыт развернуть
3
Олег Самойлов
Олег Самойлов Людмила Редько 3 января, в 23:15 Купите соковыжималку, дешевле будет! А то чего сопли по СэСэСэРу распускать? Соковыжималка копейки стоит! Текст скрыт развернуть
0
Людмила Редько
Людмила Редько Олег Самойлов 4 января, в 10:00 А я и не распускаю - что было то прошло. А давить сок самой лениво, да и где я возьму виноград зимой? Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Людмила Редько 4 января, в 18:14 Вы ГДЕ живете? Я в прошлом году в ЯНВАРЕ и в ФЕВРАЛЕ в городе-миллиарднике Алакуртти виноград покупал со спокойной душой и чистой совестью! Где Алакуртти находится - карту в Яндексе посмотрите! Вот в СэСэСэРе Вы виноград могли купить только в июле-августе и то НЕ везде! В Новосибирске я его, виноград, ТОЛЬКО на рынке видел по трояку за килограмм! Много купите винограда за три рубля в 1965-75 годах?
Насчет того, чтобы самой давить - девушка! Людей не смешите! Есть соковыжималки такие, что к ним руками прикасаться надо только в случае чистки и заправки! Высыпали в контейнер то, что распотрошить нужно и выжать, кнопку нажали и только стаканы меняйте!
Текст скрыт развернуть
0
Людмила Редько
Людмила Редько Олег Самойлов 4 января, в 18:19 Вы чего истерите? Есть у нас в городе зимой виноград, но я его не покупаю, потому что он по вкусу не такой, какой бывает в сезон, да и дороговат чтобы сок из него давить. А насчет соковыжималки - каждый раз мыть из-за стакана сока лениво. Или Вы никогда не моете? Текст скрыт развернуть
0
Василий Пушкарев
Василий Пушкарев Людмила Редько 5 января, в 09:18 Покупай и сегодня. НАСТОЯЩИЙ. Кто мешает? Текст скрыт развернуть
1
Олег Самойлов
Олег Самойлов Людмила Редько 6 января, в 23:09 Я истерю? Девушка! У меня нервишки куда покрепче ваших будут!
Теперь про виноград и стакан сока. Так бы и надо было начинать с того, что жаба давит купить! А не выдумывать про мытье стаканов! Кстати, моя собственная жена о кухне имеет самые смутные представления! Этой кухней, в том числе и мытьем посуды, занимаюсь Я! Но это так, для справки...
Текст скрыт развернуть
0
Людмила Редько
Людмила Редько Олег Самойлов 7 января, в 09:15 Боги! Какой зануда! Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Людмила Редько 7 января, в 12:51 Повеситься не пыталась? Попробуй! говорят, что от зануд помогает! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Олег Самойлов 13 января, в 21:30 Даже тут умудрились придумать виноград во всех городах Сибири осенью стоил 45 коп кг во всех овощных магазинах, к ноябрю цена возрастала до 90 коп. А вот на отдыхе. например В Ташкенте, в Душанбе, Фрунзе, Тбилиси и др. виноград стоил от 10 до 20 коп кг, причём там даже зимой это копейки стоило, а можно было и так собрать, только подальше в садах, при этом разрешали, но просили ничего не ломать, а вот свежевыжатые соки пить вредно для желудка. Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Лариса Шемисова 13 января, в 23:07 Лариса! Вот вроде как взрослая девочка, уже на седьмой десяток годиков потащило, но не надо упирать про то, что "...виноград во всех городах Сибири осенью стоил 45 коп кг во всех овощных магазинах, к ноябрю цена возрастала до 90 коп..." К чему весь этот бред-то? Или я Сибирь не помню? Или меня в дураки ты записала? То, что в Ташкенте, Душанбе , про другие говорить не могу, НЕ БЫЛ я там, виноград стоил от 10 до 20 копеек, спорить я НЕ буду! В Афганистане в январе 1980 года я этот виноград трескал БЕСПЛАТНО! И так было до декабря 1983 года! Но это было в Афгане! В Союзе даже в тех краях, которые к Афганистану рядышком были, в январе-феврале уже винограда было не найти! Доводилось мне летать из Талукана в Союз в приграничье! В Афганистане ЕСТЬ виноград, а в Таджикии его НЕТ! Вот объясни мне, тупому, ПОЧЕМУ? Или ты думаешь, что я совсем дурак? Или жизни не видел? Мы с тобой практически ровесники, а ты меня пытаешься убедить в том, что в СэСэСэРе жизнь была аки масленица по сравнению с нынешней! Ну не надо чушь пороть! То, что в Союзе было много положительного - думаешь я спорить стану? Но НЕ НАДО возводить в абсолют совковую жизнь! Заметь, я НЕ кляну СССР, но спорю с теми придурками, которые пытаются СССРовскую жизнь раем представить! А нынешнюю Россию с говном сравнять! Это примерно тоже самое, что тебя сейчас себя той, советской, девочкой, сравнивать с нынешней российской бабулькой! Тогда ты была молодой и цветущей, а сейчас ты несколько потасканная и не совсем свеженькая! По крайней мере на двадцатилетнюю девицу ну никак не похожа! Или будешь оспаривать и этот момент? Если ты не согласна с этим сравнением, то я готов сравнить себя с тем пацаном, которому было 20-25 и с нынешним старпером, которому без нескольких месяцев 65! Если ты не согласна - обоснуй! Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Олег Самойлов 13 января, в 23:50 Я конечно понимаю, что на Марсе винограда нет, а в Таджикистане есть и был, при нашем пансионате был сад и рядом виноградники, а по дороге на Нурекскую ГЭС всё было в виноградниках , почему вы постоянно врёте, мне не понятно. Масленицы нигде не бывает, а тем более рая, а вот импортные фрукты, что продаются сейчас есть почти нельзя, в те времена разнообразия было меньше, а по количеству намного больше. А вот сроки хранения винограда: Молдова — 160 дней; Осенний черный -120; Кутузовский — 140; Молдавский черный — 100; Криулянский — 100; Ляна — 90; Памяти Негруля — 130; Оригинал — 130; Страшенский — 90; Мэрцишор — 140; Стругураш — 120; Юбилей Журавля — 130; Нистру — 140; Юбилей Молдовы — 150; Памяти Вердеревского — до 120 дней; Осенний черный — 120; светлый — до 100; Надежда АЗОС — до 90 дней. Лично я хранила виноград в спец. ящике для переноски до 8 марта, ящик вмещал 20 кг, а в ноябре винограда в городе было море, виноград из любой точки отправляли посылками, я из Туркмении послала 7 посылок и это стоило копейки. А сейчас отвратительная жизнь, хотя у меня материально нормально, но я вижу как живут другие люди, особенно студенты. Единственно о чём не спорю это о возрасте, но даже это по сравнению с СССР отстой, помню болела бабушка, попробуй она вовремя не прийти на осмотр, сразу же медсестра приходила, мать болела - в больнице отличные хирурги, а сейчас за деньги сделают операцию, но поскольку деньги, некоторые любую операцию делают, а вопрос как, возникает потом, диагностика вообще на нуле, вот если раньше по блату точно попадёшь к хорошему врачу, а теперь по блату, за деньги, без гарантии, по этому периодически вопят об отпуске лекарств без рецепта, как же врачи деньги теряют. Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Лариса Шемисова 14 января, в 10:56 Сроки хранения винограда Вы написали правЕльные, только забыли условия хранения написать, как то температурный режим, влажность и освещение. Это во-первых, во-вторых, я понимаю, что Вы жили в Советском Союзе, а я жил даже не на Марсе, а в Новосибирске до 1968 года, потом в Москве до 1970, далее с небольшими перерывами в проживании в СССР то во Львове, то в Одессе, но как-то не особо помню, что виноград продавался в магазинах даже до октября! Картошку помню, свеклу помню, морковку - тоже, квашеную и даже свежую капусту - тоже было, но вот виноград, ДАЖЕ в Одессе, - НЕ ПОМНЮ! Хотя Одесса совсем недалеко от Молдавии, если Вы карту помните!
Про медицину - классику Вы гоните! В СССР было ВСЁ замечательно, но сейчас - ВСЁ ХРЕНОВО! Людей бы не смешили! Женщина взрослая, а дурь ТАКУЮ гоните!
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Лариса Шемисова 14 января, в 11:00 Про сады и виноградные плантации в Туркмении - это, конечно, выдающиеся кина! Вы Афганистан и Пакистан с Индией, а также южные районы Китая и Северный Вьетнам с РСФСР не пытались сравнить в вопросах выращивания винограда? Говорят, что очень схожие условия! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 141 по 160 | всего: 274
Комментарии Facebook

О сайте

Поиск по блогу

Блог
Анекдот для лингвистов, или давайте просто выпьем
23 июн, 15:02
0 0
Читать

Поиск по блогу