Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Это интересно!»
Вы хотите запомнить сайт «Это интересно!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самое интересное!

Павел Грудинин рассказал о разводе: «Люблю Ксению семь лет»

развернуть

Глава совхоза имени Ленина раскрыл свои семейные тайны

Павел Грудинин — человек простой. И даже во время президентской кампании это качество не утерял. Поэтому, когда все СМИ бросились сообщать о его разводе, о молодой избраннице, он не поспешил опровергать новость или прятаться от журналистов. «Нет проблем, я сам все готов рассказать, сенсации тут никакой нет, наш президент тоже развелся - и что? С кем не бывает, обычное дело, давайте поговорим», - согласился Грудинин. И мы поговорили. О личном. Откровенно.

Павел Грудинин рассказал о разводе: «Люблю Ксению семь лет»
фото: Евгений Семенов

- Сейчас много пишут о моем разводе, я не понимаю, почему все так возбудились? - начал разговор Павел Грудинин.

- Вы же публичный человек, всем интересно. Ситуация щекотливая. Тридцать лет прожили с женой, потом ушли к молодой.

- Стоп. Давайте по порядку. Слишком много несоответствий. Во-первых, СМИ пишут, что Грудинин состоял в браке с женой Ириной почти 30 лет. Ну если быть точным, я женился в 20-летнем возрасте. Это был 1980 год. Как вы понимает, с тех пор прошло, как минимум, 38 лет.

Последние девять лет я с женой не жил. Это всем известно. И в суде осведомленные источники заявляли, что я ушел из семьи именно девять лет назад. А вот с девушкой по имени Ксения я познакомился позже, семь лет назад. И ушел я из семьи не из-за Ксении. Через два года после этого я только встретил ее. Ксения работала у нас в совхозе юристом.

- И она родила вам двоих детей?

- Я читал в прессе, что об этом говорил некий представитель политика, то есть меня. Оказывается, я - политик, хотя на самом деле директор совхоза, но это неважно.

Так вот, говорят, что якобы я предоставил в суде сведения о рождении двоих детей. Ну как же так? У меня в материалах кандидата в президенты записано - четверо детей. Все официально оформлено в ЗАГСе. Мы живем в небольшом поселке, где все без исключения знают, что у директора совхоза младшие дети ходят в детский сад. И поэтому эта сенсация кажется мне надуманной.

- Ваша жена не дает вам развода?

- Да, действительно, Ирина на протяжении девяти лет не дает мне развода. Это факт. Моя жена прекрасная хозяйка и мать, добрый человек. Но бывают женщины, которые хотят иметь статус замужней дамы. Однако с Ириной я не виделся и не разговаривал девять лет.

- Как так - не виделись?

- Живем мы недалеко друг от друга, но по жизни не сталкиваемся. Если нам что-то нужно, мы передаем информацию через детей. Наши отношения - давняя история. Поэтому я не совсем понимаю, почему так много стали писать о моей личной жизни сейчас? Вероятно, нашлись люди, которых сильно беспокоит мое семейное положение и деньги. Например, недавно я узнал из СМИ, что на моих счетах 7,5 млрд. Это неправда. И трогать мою семью в этом ключе — последнее дело. Ну да, мы разводимся. Но мне не хотелось бы, чтобы из этого устраивали шоу.

- Такие детали читателям интересны.

- Если вы начнете печатать в газете порнографические картины, народу будет еще интереснее. Есть ведь рамки, за которые не стоит переходить.

- Поэтому мы с вами сейчас и общаемся, как с первоисточником информации.

- Наверное, мое упущение, что я не повел жену в Большой театр и не объявил там о разводе журналистам. Просто билетов не достал. Во время президентской кампании меня ведь спрашивали о моем семейном положении. Я тогда честно признался, что у меня почти такая же ситуация, как у нынешнего президента. И журналисты стали искать источники, которые все переврали. Ко мне лично никто не обращался.

- Тем не менее, развода вам по-прежнему не дают...

- Юристов моей жены, конечно, интересует информация про 7,5 млрд рублей. Я знаю из моих источников, что она теперь обсуждает эту тему.

- У вас нет миллиардов?

- У меня таких денег не было и никогда быть не могло. Весь доход совхоза гораздо меньше этой суммы. Но некоторые люди верят в этот бред. Я не могу понять другого, зачем сейчас кому-то понадобилось писать обо мне неправду? Выборы прошли. Я уже не интересен моим оппонентам с точки зрения политики. А меня все время куда-то тянут, я должен что-то объяснять, оправдываться. Понимаю, журналистам нужна сенсации. Но ее нет. Моя личная жизнь как на ладони. О ней было все известно еще в избирательную кампанию.

- Сейчас появился информационный повод. Развод назначен на 16 июля.

- Состоится уже второе заседание суда. На первом юристы, которые представляли мою супругу, попросили об отложении дела и дать время для примирения сторон.

- Примирение возможно?

- Нет, конечно. Мы же 9 лет не живем вместе, какое может быть примирение сторон если у меня другая семья? Мне кажется, это больше касается материальных вопросов. Сейчас СМИ еще подлили масла в огонь. Ее юристы начнут искать эти несчастные 7,5 млрд.

- Значит, примирение — предлог, чтобы потянуть время?

- Наверное. Элементарно, юристы отрабатывают деньги. Поэтому они заявили ходатайство о примирении.

- Ваша пока еще жена общается с Ксенией?

- Если я не общаюсь со своей первой женой, то Ксения тем более.

- Старшие сыновья работают у вас в совхозе?

- Младший сын работает в совхозе. Старший занимается бизнесом. Меня же под лупой ваши коллеги сканировали, все про меня все знают. Но кому я сейчас перешел дорогу? Не удивлюсь, если завтра напишут, что я переметнулся к ЛДПР только потому, что ко мне на днях приезжал Жириновский. Чем не информационный повод?

- Вы дружите с Жириновским?

- Он приезжал ко мне в совхоз, мы собирали землянику. Я столько хороших слов за последние полгода ни от кого не слышал в мой адрес, как от Владимира Вольфовича. Он интересный человек.

- Вы не хотите раскрывать причин расставания с супругой. Можно сказать, что любовь прошла?

- Такое случается.

- Кто же спорит...

- К тому моменту наши дети уже выросли, уехали...

- Ирина Игоревна сейчас вроде упирает на то, что брак был венчанный - мол, нехорошо разводиться в такой ситуации...

- Мне кажется, свои грехи я замолил. В том числе и на Афоне... Мне бы не хотелось, чтобы вообще трогали эту тему. Она очень сложная. Это мои глубоко личные отношения с церковью. Скажем так, я отмолил грехи. Поэтому я буду свой крест нести до конца и перед Богом я отвечу, если что не так.

Но я не считаю себя виновным в чем-то. Напишите, что свой крест я несу и думаю, что мне этот грех отпустили. Знаете, какое самый страшный грех? Это неверие в Бога. Все остальные грехи - менее страшные. В Бога я верю.

- Полгода назад журналисты раскопали информацию, что в Пятигорске в нищете живет ваш будущий тесть. Он жаловался, что ему никто не помогает...

- Давайте называть вещи своими именами. Тот мужчина, про которого писали СМИ — мне не тесть, это отец Ксении. Журналисты пришли к нему, представились работниками ЖКХ. Тот пожаловался на свои жилищные условия. Но претензий у него ко мне и к дочери никогда не было.

Дело в том, что он оставил семью, когда Ксении было лет восемь. У него уже давно другая семья. Я такой человек, который никогда не отказывают в помощи даже чужим людям. Но отец Ксении ко мне никогда не обращался за помощью. Он давно потерял связь с Ксенией и ее братом. С мамой Ксении мы общаемся, помогаем ей. Но это уже совсем личное.

- Помимо тестя в материале упоминали еще и бабушку Ксении.

- Да, бабушка тоже выступала в прессе. Она с отцом Ксении — хорошие люди, но связь с нами не поддерживают. Эта та часть семьи, которая с просьбами не обращалась и на дни рождения нам не звонит. Просто журналистам надо было раскопать что-то «грязное», вот они и нашли. Хотя бабушка Ксении у нас гостила один раз. Но это ничего не значит.

Люди верят в печатное слово, в телевизор. Я теперь точно знаю: если ты хочешь испортить свое прошлое, ты должен баллотироваться в кандидаты в президенты. Я ведь до этого момента даже не знал, где живет отец Ксении, в каком городе, и сам был поражен, когда мне рассказали об этом. Кстати, он живет не хуже и не лучше, чем миллионы наших сограждан.

- Это обратная сторона публичности...

- В минувшую субботу я поехал в зоопарк с младшими детьми. Два часа там гулял, так за это время со мной людей фотографировались больше, чем с белым медведем и со слоном вместе взятыми. И все дружно уверяли, что голосовали за меня. Я подумал тогда: «Странно, почему же не я выиграл выборы?». Мне кажется, что нынешняя истерия вокруг меня возникла, чтобы отвлечь население от более важных проблем. Поэтому и начали писать про меня и мою семью.

- Мне интересно - Ксения на протяжении последних лет вас не пилила, мол, давай разводись, сколько уже можно?

- Вы не понимаете, Ксения – ангел. Есть разного типа женщины, одни - властные доминирующие, а Ксения — другая, она добрая, тихая, спокойная. И честно, она моя любимая женщина, у нее ангельский характер. Поэтому понятия «пилила» и Ксения - не совместимы.

- Такие женщины — редкость.

- У каждой женщины есть свои плюсы и минусы. Бывают действительно очень властные, и кому-то это нравится. А некоторые мужчины от таких устают.

- После официального развода вы оформите отношения с Ксенией?

- Конечно. Я ее люблю, да и дети ведь не могу все время находиться в подвешенном состоянии. Я еще девять лет назад говорил своей пока еще нынешней жене, что надо разводиться. Ну нет ничего больше, все закончено. Она вроде соглашалась, но в последний момент отказывалась от своих слов. Я же не переношу суды, старался избегать их, хотел все решить полюбовно. Я никогда не скрывал в совхозе Ксению, мои друзья давно все знают - они же являются крестными отцами и матерями моих младших детей. В моем окружении все без исключения в курсе, в том числе мои родители.

- Что будете делать, если Ирина Игоревна все-таки не согласиться на развод?

- Развод состоится в любом случае. Когда КПРФ решила меня выдвинуть кандидатом в президенты, я через сыновей передал жене, что в связи с этим на меня начнут «наезжать». Предложил развестись до начала избирательной компании. Тем более, что легко сделать - пришел в ЗАГС, и по обоюдному согласию в один день нас бы развели. Но Ирина сказала «нет». Когда выборы закончилась, я снова попросил сыновей. И снова получил отказ. Тогда нам пришлось решать проблему через суд. Надеюсь, 16 июля нас спокойно разведут.

- Вы лично будете присутствовать на суде?

- В суд я точно не приду, да и не для того нанимают адвокатов, чтобы самим ходить по судам. Наши интересы будут представлять юристы. Потом начнется раздел имущества. Поскольку все имущество описано уже тысячу раз не только журналистами, но и налоговой инспекцией - я же подавал декларацию, ее проверяли, поэтому все на виду.

- Обычно, когда вопрос заходит о разделе имущества, ни о каком спокойном разводе речи идти не может...

- Боюсь, вы правы. После каждой публикации про мифические 7,5 миллиардов мирно развестись, наверное, не получится. Юристы жены начнут искать эти миллиарды. Знаете, как говорят - адвокат для вас выиграет все деньги, которые вы потом ему и отдадите.

Естественно, они будут пытаться что-то найти. И, конечно, ничего не найдут. Надеюсь все будет по закону. И после этого мы уже разойдемся спокойно. Жизнь-то продолжается.

Ко мне недавно одна знакомая приезжала за земляникой. Она много раз была замужем, от двух браков у нее растут дети. Со всеми своими бывшими она поддерживает прекрасные отношения, они дружат, вместе собираются за одним столом на семейные торжества. Это нормальные отношения, интеллигентные, цивилизованные. Уверен, что и мы обойдемся без скандалов, тем более что у нас черверо любимых внуков, и скоро будет пятый. Ну зачем? Разведемся мы, и жизнь хуже ни у кого не станет — это я точно знаю.


Источник →

Опубликовано 11.07.2018 в 10:02
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 12 июля, в 07:36 А мне например похеру сколько у него и где. Запасливый мужик, хозяйственный.  Его не побеспокоят ни инфляции ни дефолты, ни девальвации ни обвалы ни прочие землетрясения.. которые РЕГУЛЯРНО! обанкрочивают оччень многих людей. Банкам верить нельзя. Российским темболее. Потому он всё правильно сделал!!!  И чем меньше об этом будут знать посторонние тем надёжнее. Живём то при капитиализме.  И попросили его балотироваться вовсе не случайно!  Потому как он против всей этой капиталистической банковской афёры!!!  Понимает в этом деле.  Именно по этому его и "не выбрали"!!!
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Владимир Семёнов 12 июля, в 22:28 Как бы не так, он за "банковские аферы", более того активно в них участвует, удачливый и хитрый  бизнесмен - это да, но у нас таких пруд пруди и все к власти рвутся, вот нормальное хозяйство (тоже совхоз), против которого США ввели санкции, как вы думаете почему, у них крепкое хозяйство, все живут прилично, но вот счетов в офшорах нет https://www.1tv.ru/news/2018-01-31/340334-chem_provinilsya_t...
и их жизнь это просто работа
и директор в политику не рвётся, кто купит их земли под магазины, а школа нормальная, старых домов нет, есть все необходимые учреждения, наверное это более показательно, как должны жить.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 13 июля, в 11:38 Ну дык капиталист же! Как ещё выжить ..возле мкада!?  А балотироваться его попросили. Команда весьма не глупых и авторитетных людей попросила. Об этом в интернете много видео есть. Что не так то?)) Это вот к этому " и директор в политику не рвётся, "   Люди хотят Российскую власть. Что бы защищала наши интересы. А не власть международную, которая хочет оставить Россию в качестве сырьевого придатка.  В предложенном вами видео (как вы говорите ..люди не лезут во власть) уже НЕ всё нормально.  Уже есть санкции. И совершенно напрасно что они не лезут во власть. Если они не будут сьедены америкой то ужд жить спокойно им точно не дадут.  Власть должна быть наша! А не международная. Международная это значит англосаконская. И тут без вариантов. Они будут давить и душить всеми  средствами.  Именно для этого и попросили Грудинина балотироваться.  Честный слесарь, которому нечего терять, даже в кандидаты не попадёт. Не то что в президенты! Как можно это не понимать!?
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Владимир Семёнов 13 июля, в 13:40 п.с. https://exclusive-facts.livejournal.com/15778.html
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Владимир Семёнов 13 июля, в 22:37 Да запросто, если захочет. У нас постоянно даже кандидатов не хватает. Мэра больше года не могли найти, как раз с чистой биографией. Часто бывает почти один кандидат, а остальные одиозные. Слава богу Путин нашёл губернатора из своей команды, осенью избираться будет и кстати его уже поддержали все левые партии. И ещё, таких "совхозов" уже много, Червишевский известен тем, что попал под санкции, а остальные просто работают. У нас сейчас очень много фермерских хозяйств ( собственно это бывшие колхозы и совхозы). Те, кто ближе к городу в общем живут уже не плохо,  кто подальше, те победнее, отсюда хуже инфраструктура и дороги (дороги самое главное) и новый и.о. губернатора стал находить деньги на дороги области. И если два года тому назад город занял последнее место в рейтинге дорог 24 канала, сейчас ситуация поменялась кардинально. Кстати новый губернатор состоит в СР и мэр тоже.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 14 июля, в 00:08 "У нас постоянно даже кандидатов не хватает. "
Конечно. Нужен незаменимый!)) Не заменимых не бывает!!! Тока чей и от кого не заменимый!))) Смешная вы. И не только вы. Задолбали уже ...дебилы..
"Мэра больше года не могли найти, как раз с чистой биографией. "
Не смешгите меня!)) С чистой биографией в политике в принципе не бывает!!! Нужный - это другое дело.  Третье дело - кому нужный!  Третье самое главное.. Короче ..мадам.. не порите всякую хуйню..и вам не хворать.. Чо ещё то? Всё как обычно. Надоели.. Если никада не касались вопроса - не лезьте! Не порите чушь! Разберитесь снеачала чо почём..
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Владимир Семёнов 14 июля, в 00:15 По вашему, у нас никогда не будет нормальных правителей, ну тогда что трепыхаться, каждый раз после смены направления грохаемся в яму и к чему вы зовёте и кто тут дебил, ведь вы готовите незавидную участь для ваших детей  и внуков.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 14 июля, в 00:24 )) Без смены власти - НИКОГДА! Власть англосаксонская, мирового банка - ссуднопроцентная. Что капитализм что социализм - всё делалось и контролировалось ими!  Всё что сейчас происходит в России делается и контролимруется ИМИ! Подумайте сами  ..революция ...война... что то дали России? Миру?  Повоевали, похоронили миллионы ....... и в результате..по прежнему должны  ..за всё и вся! Посмотрите "почему мы вынуждены так много работать". На ютубе!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я ничего не готовлю внукам!)) Кто я такой?  Я констатирую факты! Факты вещь упрямая.)) Куда их денешь!? Можно на них закрыть глаза.  Но куда то их деть!? Не возможно..
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Владимир Семёнов 14 июля, в 00:39 С чего вы взяли, что власть англосаксонская, всё что происходит российского происхождения, сами выпустили джина из бутылки по имени "нажива", а вот те которые ищут чью то руку, вот те самые главные предатели, Горбачёв из их числа. Только тогда, когда вырастет поколение, которое перестанет ждать халявы в любом виде ( что было сделано при Сталине), только тогда страна полностью возродится. В 90-х все  торгаши вылезли из своих нор и прибрали власть, но до сущности они не добрались, вообще то везде много работают, если хотят жить лучше. А вы похоже тоже ждёте, пока на вас все блага посыпятся с неба и надо только власть сменить.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 14 июля, в 00:43 Вы правы. Человек рождается чистым. Всё остальное в нём воспитывается ..обществом, которому навязана определённая идеология.. Кем навязана? Для чего? А всё теми же и всё для того же.. Так что не надо тут про патологических лентяев, алкашей и прочее.. Всё это элементы воспитания ..в данном случае капитализма. А кто заведует капитализмом? Я об этом говорил выше.
п.с. То же самое можете применить и к социализму..
Пропагандируется  либо то либо это. И типа другое-третье не возможно. На самом деле возможно и третье и четвёртое и пятое... кроме социализма-капитализма.. только об этом не говорят.. Завпрещено теми кто правит миром при помощи ссудного процента и банковской системы.
Посмотрите

Это реальная власть!!!!!!!!!!!!!!!!!! А все эти президенты-правительства ...чистая бутафория!
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Владимир Семёнов 14 июля, в 00:55 А никто ничем не заведует, а есть такое правило "спрос рождает предложение", как только  спрос исчезнет, так всё и поменяется. А вот чтобы исчез спрос опять необходимо воспитать новое поколение и здесь всё годится, но только не смена власти, смена приведёт только к деградации и что опять к началу 90-х.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 14 июля, в 01:06 Ну да)) Можно прикинуть кто и для чего будет воспитывать следующее поколение!)) Потом следующее ...за тем следующее.. Не спорьте со мной. А я не буду спорить с вами.)) Просто подумайте САМИ!
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Владимир Семёнов 14 июля, в 01:16 Небольшое добавление, я с вами не спорю и работаю преподавателем, что могу, то и делаю, по крайней мере молодёжь получает нужную специальность, дающую не плохой заработок.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 14 июля, в 10:43 И чему же вы учите? По чьей программе?  Экономисты? Юристы? Менеджеры-риелторы.. Как правильно стать рабом системы?  Ведь думы о реальной жизни, попытки разобраться чо к чему, не дают хорошей зарплаты. Системе нужны тупые исполнители, а не умные, способные принимать решения. За это им платят ..мало-мало побольше чем тем кто реально производит то благодаря чему мы все живём. То есть реальные продукты жизнеобеспечения ВСЕХ нас. Но молодёж естественно охотнее пойдёт туда где платят больше!  Но опять же ..сколько надо юристов экономистов ..скажем среднему городу? Ну 10. Ну 20. А выпускников ежегодно 100. 200. А на следующий год ещё столько же!  А на следующий ещё.. И чо им всем делать?
То же самое и в правительстве. То же самое и у депутатов.. Основная задаче не решать чего то там! Не принимать самостоятельные решения!  А выполнить приказ!
Не обосрацца ни перед начальством ни перед гражданами.  То есть не заниматься реальными делами а возиться в гадюшнике. Возиться так что бы быть как все. И всё будет - и связи и зарплата, и семья довольна и сам в шоколаде. И нах нужен какой то там народ!  Как приспособился, как прилепился так и живи..
Но! Есть те кто создал такую систему! Кто её поддерживает.  Вот именно к ним и все вопросы! ВСЕ! И про войны и про революции и про события на Украине, и про бомбёжки с авианосцев... и про низкие зарплаты, и про пенсионные реформы..
И именно эти "все" всегда в тени! Они не светятся в ящике, их как будно нет вообще.. Вот и выходит что мы тут обсуждаем действия людей не имеющих к этому отношения! А просто получающих зарплату за свою возню..
Текст скрыт развернуть
0
Лариса Шемисова
Лариса Шемисова Владимир Семёнов 14 июля, в 21:04 Я учу электриков и электромехаников и решения они принимают в области техники и здесь система необходима, что значит исполнители, у нас главный закон ПУЭ, ПТЭ и ПТБ и только пусть попробуют не исполнить, вы про депутатов не втирайте, законы едины для всех, тем более в области электричества и кто их не исполняет получает Кузбасс. Ваше бла бла насчёт возни и показывает, что этим и занимаетесь, делом не пытались заняться. По крайней мере мои выпускники будут жить нормально и это самое главное.
Текст скрыт развернуть
0
Владимир Семёнов
Владимир Семёнов Лариса Шемисова 14 июля, в 23:54 Угу. Все преподаватели так говорят!)) Уважаю..)) Я сам в прошлом электрик ..потом элэктромеханик... Но! Вопрос то не в этом! )) Чо вы сразу кидаетесть то на человека?))  Он вам в чём то виноват?)) Он оттрудился 40 лет. Он для вас чем то виноват? Чем?))
Текст скрыт развернуть
0
Elena Panova
Elena Panova 11 июля, в 15:28
Врун, жулик и укрывается от налогов. И дети, и бывшая жена - все за рубежом живут, недвижимость имеют и в зарубежных банках сам "клубничкин" имеет счета. Второй "горби-2" - так и ждёт, чтобы продать Россию, как это сделал предатель горби за 100 млн. долларов - они оба пейсатые жулики.  И клубнику он, кстати из израиля тащит - там его мать живёт…
Текст скрыт развернуть
-1
Матрёна Редькина
Матрёна Редькина 11 июля, в 21:50 Бандитское отродье из 90-х! Текст скрыт развернуть
-1
елена Коробка (Дзюба)
елена Коробка (Дзюба) Матрёна Редькина 12 июля, в 23:28 а гарант из каких? Текст скрыт развернуть
0
Матрёна Редькина
Матрёна Редькина 13 июля, в 00:16 С такой фамилией как у вас,  Коробка-Дзюба,  свой гарант  - Вальцман! И неча на русские страницы лезть! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 30
Комментарии Facebook

О сайте

Последние комментарии

Людмила Петрухина (Цыганкова)

Поиск по блогу

Блог
В очередь, сукины дети, в очередь!
18 окт, 10:37
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу