Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Это интересно!»
Вы хотите запомнить сайт «Это интересно!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самое интересное!

Тяжело в деревне бабе без нагана

развернуть

Тяжело в деревне бабе без нагана

Я всю жизнь любила собак. У нас жила подобрашка Чапа. У дедушки в деревне всегда были одна-две мелких дворовых псины, сменяясь только по старости.

Родители завели болонку, чтобы был повод погулять на пенсии. Продолжать можно очень долго. У меня вокруг много собачников. Я всю жизнь контактировала с собаками, ухаживала за ними, любила их, играла и дрессировала. А теперь я их люто ненавижу!

По работе мне пришлось переехать в небольшой город в области. Возможно, я тут и застряну до пенсии. Город хороший, климат и экология лучше, работа отличная, оплата работы ещё лучше, до родного города и всех дорогих мне людей не очень далеко. Всё бы хорошо, если бы не собаки. Город маленький, разделён пополам железной дорогой и, соответственно, кучей обслуживающих предприятий. А по окраинам частный сектор. И везде. Везде бегают стаи собак. Поскольку север, собаки крупные. Почти половина диких стай в ошейниках. Это заводят псин, чтобы дом охраняли. Ну да, собаки даже раз в день возвращаются поесть. В остальное время носятся по городу. Но хуже другое. Я не знаю, что движет людьми?



Около любой конторы, у любого депо, у любого предприятия обязательно прикормлена стая. «Домашние» хотя бы свой дом охраняют. А эти вообще всё. Скоро начнется весна, стаи станут активными и агрессивными. Днем вроде ещё ничего, люди ходят, магазины открыты. Поздним вечером или ранним утром ходить в одиночку просто страшно. Год назад я пошла на ночной поезд, чтобы съездить к друзьям. У меня на глазах чуть не загрызли женщину, вышедшую из вокзала. Хорошо, ей удалось добраться до дверей обратно. А я стояла и думала, что делать мне? Куда деваться? Удалось обойти вокруг незамеченной. Повезло.

Под окнами у меня детская площадка. Днём там дети, ночью там собаки. Сейчас их пока мало, но летом они снова будут сидеть там стаями и завывать ночами. Кстати, дети без родителей гуляют редко — было дело, псины нападали на детей на площадке. Ребенок катится с горки, бежит или качается на качелях — добыча!

Дорога на работу так или иначе ведёт мимо скоплений стай. Одна на территории вагонного депо, вторая — локомотивного, еще две — если идти другим путем, около шиномонтажа и ремонтной мастерской. А третьим путем меня предупреждали вообще не ходить. Ага, из-за собак. Там их особенно много. Сходить в выходной в лес, погулять, покататься на лыжах? Только с компанией, в одиночку опасно. Словом, этих мерзких агрессивных тварей здесь чуть ли не больше, чем людей. О проблеме все знают. Именно местные предупреждали меня об особо опасных маршрутах, когда я сюда переехала. Но ничего не сделать!

В середине дня, когда могут приехать по жалобе на псин, они отдыхают где-то, их почти нет. Максимальная концентрация и опасность с вечера и до утра. Но служба, ещё раз, работает только днём! Жалоба руководителю предприятия — «это не наши». Плюс ещё, во всех этих депо, мастерских и так далее работают в основном мужчины. На них тоже нападают, но гораздо реже. А я каждый день выбираю дорогу, прислушиваясь, где меньше лает. Жду редких попутчиков или еду на такси. Двадцать минут быстрым шагом, тридцать — прогулочным. А я на такси…

Ненавижу этих мерзких тварей. Подумываю обратиться к опыту догхантеров.

Источник


Опубликовано 09.02.2019 в 17:01
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Вадим Скоробогатов
Вадим Скоробогатов 9 февраля, в 18:38 А причём тут собаки.когда виноваты люди??? Текст скрыт развернуть
3
Одиссей
Одиссей Вадим Скоробогатов 9 февраля, в 21:56 предлагаете открыть охоту не на собак, а на людей?  ))
Текст скрыт развернуть
0
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Одиссей 10 февраля, в 17:18 Конечно, разумней отстреливать не собак, а их хозяев, но кто же разрешит? Текст скрыт развернуть
0
Фотолюб
Фотолюб Вадим Скоробогатов 11 февраля, в 11:49 Грызть Вас будут собаки или люди?
Текст скрыт развернуть
-1
Ах-Сах
Ах-Сах 9 февраля, в 18:46 100% согласен. Текст скрыт развернуть
0
Элеонора Коган
Элеонора Коган 9 февраля, в 18:47 То, что Вы пишите, ужасно.Если Вы станете их травить, то Вас будут просто ненавидеть.Правильно здесь написано в комментарии, что виноваты люди, которые не следят за своими собаками.Их надо судить, с них спрашивать. Конечно же, страшно, когда перед тобой целая стая таких агрессивных собачек, но надо решать эту проблему кардинально, а не травить их. Виноваты в этом только их беспардонные хозяева. Надо обратиться в городскую управу, чтобы хозяев обязали за ними следить.
Текст скрыт развернуть
1
Занилов Владимир
Занилов Владимир Элеонора Коган 9 февраля, в 19:23 Сами верите в то, что написали? Обратиться в городскую управу? А смысл? Чиновники сразу всё бросят и помчатся вылавливать собак и их хозяев.  Самой не смешно от такой наивности? Текст скрыт развернуть
6
Сергей Некий
Сергей Некий Занилов Владимир 10 февраля, в 15:00 Я люблю собак.
НО с автором статьи я согласен! 
 Вы знакомы с нашим законодательством по поводу покуса Вас собакой? А вы ознакомьтесь ! 
 А теперь у богатых  появилось новой "увлечение": заводить собак породы "людоед" и гулять с ними, ведя без намордника и на длинном поводке! Когда она покалечит Вас - можете "разбираться", если найдёте свидетелей да и саму собаку с хозяином! 
 А больше всего меня поражает, когда бродячих собак кастрируют  -а ведь это настоящая операция - а потом отускают на волю!!!! Зачем????? 
 А на лечение людей у медиков "нет средств"! 
 Не проще ли , сделав укол, отправить её " в мир иной" без мучений...
Текст скрыт развернуть
1
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Элеонора Коган 10 февраля, в 17:19 Конечно, разумней отстреливать не собак, а их хозяев, но кто же разрешит? Текст скрыт развернуть
0
Есть Тоже
Есть Тоже 9 февраля, в 20:49 До революции 1917 года в скобяных лавках продавались револьверы Велодог, специально для этих целей. У нас сейчас с этим напряжёнка, но есть другие, не менее эффективные средства-шокеры, баллончики, УЗ-свистки. Если зарплата хорошая, то для своей безопасности можно и потратиться. А на вопрос "кто виноват" отвечу-местные органы власти. При желании порядок с этим можно навести в течении месяца, но, может быть, проблема слишком локальная, чтобы власти её заметили. Текст скрыт развернуть
2
Pciha Ivanova
Pciha Ivanova Есть Тоже 9 февраля, в 23:37 Будут не собак отстреливать, а чиновников! Текст скрыт развернуть
0
Сергей Некий
Сергей Некий Pciha Ivanova 10 февраля, в 15:01 Ну, это понятно! Чиновники бывают гораздо "вреднее" собак.... Текст скрыт развернуть
0
Поль Меерсон
Поль Меерсон 9 февраля, в 22:36 Собаки, значит, не виноваты? А люди, которых они покалечат, а то и насмерть загрызут? Бродячие псы в городе - неизбежное зло, но! Каждая псина должна со щенячьего возраста, с молоком матери впитать простое правило выживания: люди - табу! Напасть на человека - смерть! Вот тогда и будет покой и "благорастворение воздухов". Но добиться этого, распуская розовые сопли про"бедных собачек", нельзя. Они поймут только силу, помноженную на жестокость. Никакая "добрая сила" им будет просто непонятна. Поймите, наконец, это - не люди, которые, кстати, тоже бывают разные. Это - животные, звери, и понимают они мир только по-звериному, а иначе не умеют. Естественный отбор, борьба за выживание - ради этого хороши любые способы, а совесть - категория человеческая. Если для выживания надо грызть всех подряд - значит, будут грызть. Надо униженно вилять хвостом - тоже. Значит, им придётся жёстко, даже жестоко вдолбить: надо вилять хвостом! Текст скрыт развернуть
3
Сергей Некий
Сергей Некий Поль Меерсон 10 февраля, в 15:02 Совершенно верно! Собака - это прирученный зверь. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Еркаев
Сергей Еркаев 10 февраля, в 01:20 Жил на севере и никогда не поверю в  сказки  про агрессивность северных собак, даже дворняги на севере практически все помесь различных лаек, которые абсолютно неагрессивны к человеку, хотя собаки чувствуют кто их ненавидит, а соответственно и боится, и предполагаю т.к. никогда не сталкивался с агрессивностью северных собак, но предполагаю, что эти люди, действительно, могут вызывать у собак неприязнь т.к. выделяют при их виде очень много адреналина, но тогда носите с собой перцовый баллончик : и дёшево и сердито, безотказно отгонит любую собаку.....  А то, что за безнадзорных собак следует привлекать нерадивых хозяев, это безусловно, но следует учесть, что традиционно у коренных северных народов их  ездовые и охотничьи собаки никогда не содержатся на привязи, а обычаи народов, среди которых живёшь, я думаю, следует уважать.... Текст скрыт развернуть
1
Владимир Лобанов
Владимир Лобанов 10 февраля, в 10:32 Не несите полный бред КТО ВИНОВАТ ??????? Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 16
Комментарии Facebook

О сайте

Последние комментарии

Владимир Акулов
Может  быть  ,  до  взрыва  оставалось несколько  секунд...
Владимир Акулов Хорошо, что не принял за бред пьяного…

Поиск по блогу

Блог
Бабушка российского криминала
15 фев, 17:42
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Читать

Поиск по блогу