Всегда Начеку предлагает Вам запомнить сайт «Это интересно!»
Вы хотите запомнить сайт «Это интересно!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Все самое интересное!

Когда дом престарелых расплата за методы воспитания

развернуть

После этой истории я поняла, отчего дети перестают любить своих родителей и бросают их в старости. Строгая мама пришла домой, обнаружила в гостях у 15 летней дочери одноклассника с начатой бутылкой пива: наорала, дала ей пощечину и запретила гулять год. В то, что дочь не пила пиво не поверила и разбираться не стала

Когда дом престарелых расплата за методы воспитания

Цитирую: вернулась с работы пораньше, а в квартире дочь и ее друг из школы. Посиделки дома я не приветствую, сделала ей замечание. Он удалился через 15 минут, зашла к ней в комнату и нашла за креслом начатую бутылку пива. Значит пьют, меня начало колотить, я на эмоциях слушать дочь не стала, наорала, дала пощечину, забрала планшет, наказала до конца года сидеть дома. Только в школу и к репетитору, о любой задержке обязана предупреждать. Звонила этому парню, родителям трубку не дал, сказал, что сам отвечает за себя, говорит дочь якобы не пила, а бутылку он принес. Через неделю мне перезванивала его мать, очень извинялась, подтвердила его версию, мол зря я наказываю дочь. Вот теперь думаю, выгораживают они ее, может в переписках спланировали все, к матери парня у меня после ее звонка доверия нет. Но советь мучает немного, сильно наказала, отступную давать не умею. Дочь послушная, учится, по дому все указания делает, но вижу что подавленная ходит. Мое условие - никакого общения с этим парнем и никакого алкоголя. Посоветуйте, как начать разговор с ней, чтобы авторитет не потерять и дать ей понять, что терпеть подобное впредь не буду, но наказание на первый раз могу смягчить.»»»

Если честно, то обстановка в этой семье мне напомнила концлагерь. Я не про алкоголь, а про то, что девочке никого привести нельзя и еще фразочка - Указания она по дому выполняет, обалдеть! Не удивлюсь, если дочь сбежит в 18 лет и забудет, как маму звали. Вот честно, если бы у меня была такая мать, то на старости она бы искала пятый угол и это в лучшем случае. Бить девочек нельзя, никак и никогда, даже мамам.

Мне вообще это далеко, у меня тоже дочь, и в этом возврате как раз нужно разговаривать и пытаться научиться доверять друг другу. А о каком доверии может идти тут речь, если мать неврастеничка?
В общем, если срочно не наладить отношения, армия одиноких пенсионеров при живых детях полнится еще на одну плохую родительницу. Мне кажется, что именно такими поступками мы зарабатываем нелюбовь своих отпрысков. А потом на старости лет искренне не понимаем, как же мы могли воспитать так своих детей, что они забыли о нас и ограничиваются телефонным звонком раз в месяц. Разве нет?


Источник →

Опубликовано 30.11.2017 в 18:01

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
x x
x x Century 21 3 декабря, в 16:19 как страшно иметь такого педагога как вы.. Текст скрыт развернуть
-2
x x
x x Ольга Лутаева 3 декабря, в 16:27 совершенна согласна с тем что вы написали в середине коммената.)
и не согласна с преамбулой и оканцовкой..
Родителей не выбирают..
Дали Жизнь?С П А СИ Б О
Не смогли воспитать..( плохо..НО во взрослом виде человек сам себе кузнец счастья..
авторша которая пишет что ГОНЯЛА бы такую мать в поисках пЯтого угла..а она сама КТО???
ЧТО ждет ТАКОГО человека?
Считаю если родители хотя бы просто обычные люди-терять связь с ними нельзя.
Проблемы решаемые совместно-будут решаться правильнее и легче
чем в одиночку..даже с мужем-женой))
Мать(родители)-это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек искренне желающий своему ребенгку счастью
Родители упыри?бросили детей в детсве?
Жаль..бывет..но и" уничтожать" их-подвергать "гонению"...тоже нельзя.
ОНИ ДАЛИ ЖИЗНЬ
____
Не хочу никого учить жизни..))-нго то что вы написали про пиво закучку дома-мол-меньше достанентся..этто вы одобьряете(!!) НЕприцаете вредные привычки..
про мать которая не верит своей дочери..ну..и матери разные и дочери разные..
есть дети которые вырут как дышат..
и
у одной матери бывают совсем РАЗНЫЕ! дети.
Текст скрыт развернуть
-2
Century 21
Century 21 x x 3 декабря, в 21:54 Да нет. Страшно, если будет много таких недалёких, как вы. Текст скрыт развернуть
2
x x
x x Century 21 3 декабря, в 22:03 почему то так и думала-броситесь отвечать..как прям на амбразуру..
ха ха..
я недалекая?ха ха ха ха))..а я считаю что недалекая это-ВЫ
Тем более!
в таком возрасте..у вас ведь он пенсионный?
Текст скрыт развернуть
-2
Century 21
Century 21 Century 21 3 декабря, в 22:29 Когда у тупицы нет аргумента, то она хватается за соломинку. Типа, "а ещё в шляпе", или "авыстарушкауже", и тому подобное.
Тупица не может смириться, что именно она-то и есть тупица, и пытается меряться гениталиями с теми, кого не догонит никогда.
И ни в чём. )))))
Текст скрыт развернуть
1
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева x x 4 декабря, в 11:18 Я одобряю распитие напитков спиртных? нет, не одобряю. Я взрослый человек и знаю, что всегда есть первая рюмка, первая папироса и первая женщина. Этого не миновать. Ну не миновать.Так пусть лучше дома, при мне.Хоть помощь медицинскую окажу при отравлении алкоголем или никотином и презерватив в карман положу. Не надо морализаторства. Можно подумать вы не пили никогда в подъезде портвейн. Все через это прошли. Так пусть лучше дома, в тепле и с закуской, чем в подъезде. в грязи и из горла. Текст скрыт развернуть
-1
x x
x x Ольга Лутаева 6 декабря, в 19:17 ой ольга..то что вы пишите..как бы сказаьть..до этого даже доводить нельзя..
все это формируется с детства-порицание порочных привычек..вот тогда изакуску ставиьть не надо..
почему?
да..другие интерсы..
Текст скрыт развернуть
-1
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева x x 7 декабря, в 09:22 Да полно вам. Себя вспомните в юности. Что. не пили из горлышка вино,которое называли "Раком до цели"? Не поверю ни в жизнь. Подростковый и юношеский нигилизм и отрицание и попрание всего и вся - естественный процесс. И с ним рука об руку идут и первые сигареты. и первые рюмки. Трагедию делать не надо и изображать из себя человека,котороый святее папы Римского.тоже. Текст скрыт развернуть
0
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева x x 7 декабря, в 09:25 Ну. если вы до сих пор не знаете вкуса спиртного, я снимаю перед вами шляпу, если вы до сих пор девственны и голого мужчину видели только в Эрмитаже в виде статуи Давида- снимаю даже скальп. Поскольку писать такие вещи может только не знавшая ни вина ни мужчин девственница, ждущая принца и нектара. Текст скрыт развернуть
0
x x
x x Ольга Лутаева 7 декабря, в 15:14 я?..)))).да никогда..я практически вообще без вредых привычек..
в молодости? ха ха ..я и сейчас нестарая..
вам интересна моя биография?
да чем я только не зан ималась..
и мать меня чуть не отправила в колонию для несовершеннолетних..(сбегала из дома ..половаой жизнью тогда НЕжила-если вам это интересно)
НЕ поверите! создали комиссию чтоб меня не отправлять сспецшколу
Это большая редкость!
Пила ли я тогда или сейчас? -НЕТ.
Курила? да.Потом курила еще 20 лет и бросила.Уже давно не курю.
-потом закончила школу и поступила учиться
-Учась занималась фарцовкой(знаете что это такое?)
-Отучилась -устроилась в Хорошее место
-выезжала на загранработу с возвращением потом на прежнее место
Вам дальше рассказывать?
Имею сына.У него два высших образования..ну и еще кое что
Обеспечен жильем
Сын практичесеки тоже БЕЗ вредных привычек.
о том чтоб дать ему закуску под пиво-речь НЕстоит
Лучше лишний раз посвятить спорту..честное слово..
Текст скрыт развернуть
0
x x
x x Ольга Лутаева 7 декабря, в 15:17 ха ха ха ха ха..
нет я была замужем и сейчас есть дяденька..
я вам уже в другом комменте ответила более подробно
ха ха ха
нет ... честное слово..только не обвиняйте в снобизме..мы с вами общаемся с разными людьми..имеем разные интересы..разные жизненые вехи..
так бывает..все люди разные
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева x x 7 декабря, в 17:00 Я вас разочарую Мне вы не интересны. И не надо мне подробностей о вашей жизни. Брезглива. знаете ли. Текст скрыт развернуть
-1
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева x x 7 декабря, в 17:02 И читать научитесь, а то вам закуска под пиво все в глаза бросается, голодаете, поди? Скажите куда. стольник вам на бедность пожертвую. Я не верю человеку. который не имеет фото и прячется под дурацким ник неймом. Текст скрыт развернуть
-1
x x
x x Ольга Лутаева 7 декабря, в 17:35 брезглива?
да нет..только не вы.
закуска?
да вы ж сами писали что сыну под пиво закуску ставите что б в подъезде (что ли -лень перечитывать ваши опусы) не пил..
мне п исали что "..пили из горлышка вино,которое называли "Раком до цели"? ".."...Можно подумать вы не пили никогда в подъезде портвейн. Все через это прошли. Так пусть лучше дома, в тепле и с закуской, чем в подъезде. в грязи и из горла"..
..???(((
Вот! ваш уровень..ваши мысли..ваша планка...
Я таким категориями. не думаю и никогда не думала..
Для меня это низкий неинтересный уровень
Стольник мне на бедность..ха ха..спасибо конечно..-лучше себе отложите-вам это нужнее
---
Мой ник нейм..)-это не ваше дело
чао
Текст скрыт развернуть
0
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева Ольга Лутаева 7 декабря, в 19:46 милочка хх, вам далась вот закуска. Оголодали? А в ЧС меня внесли. не иначе как в похмельном синдроме. Вам-то икто не наливает, вот и бредите тут. Дура вы. матушка, набитая. И фантазия у вас бурная, как у любого алкаша при упоминании его любимых напитков. Вы больны, лечитесь. пока почти бесплатно.Да. и читать научитесь,пожалуйста. А то на кладбище прогулы вам ставят, а читать и понимать смысл прочитанного так и не научились. Брезгую я вами, впрочпм, как и любой мерзостью Текст скрыт развернуть
0
x x
x x 2 декабря, в 13:53 что?..
автор - кто?
гоняла бы собственную мать как сидорову козу..и та искала бы пятый угол?..
ну вот..
поэтому у нас низкая рождаемость..кто хочет иметь такую дочь-оторву?
ты ей-жизнь-она тебе пяты угол и дом престрелых..вот здорово!
а что в дом престарелых так просто сдать?..
не завидую матери этой авторщи..плохо она ее воспитала..
------------
пришел на память пример дочерей артистки Федосеевой-Шукшиной..
У нее три дочери
Первую оторвал от нее бывший муж..по суду.
В результате-ее воспитываала бабушка-мать отца.
Конечно-такая дочь-отрезаный ломоть
-отделяют года..воспитание
Будут они общаться-не будут Результат = чужие люди
Кстати - эта дочка Анастасия не создает плохого впечатления.Хотя и сидела за перевозку наркоты..
А вобщем -она была замужем за инстранцем-вроде дипломатом
ее жизнь если искобчить отсидку сложилась-ничего

Намного хуже впечатление от дочери Ольги..
Это просто для матери НЕСЧАСТЬЕ.
Вижу ее в програмах ТВ-и..зря она там показывается..
производит ПЛОХОЕ!!! впечатление.Очень.
Мне кажется она еще похлебает с собственным сыном..

И вот Маша.. вроде только с ней у актрисы контакт..
и то! я думаю-она одинока

Так что неизвестно еще как у кого сложится жизнь ..
вот об этом надо думать..прежде чем писать что собственную мать будешь гонять по углам
как бы самой не нахлебаться
Текст скрыт развернуть
-2
Ольга Лутаева
Ольга Лутаева x x 7 декабря, в 09:27 Ну. давайте начнем с того, что Федосеева сама бросила дочь, побежав за штанами Шукшина,который даже не развелся со своей первой женой. Нравственные ориентиры и у одной, и у другого те еще. Текст скрыт развернуть
0
x x
x x Ольга Лутаева 7 декабря, в 12:58 да..это наверно так и есть..но старшую дочь у нее отняли судом..
кстати-старшая дочь не вызывает жалости(перевозила наркоту) но и тне вызывает неприязни
а вот средняя..воспитаная матерью Шукшиной..этто что то
для меня-ооочень неприятна..
Текст скрыт развернуть
0
Century 21
Century 21 5 декабря, в 18:08 Некое "чудо", назвавшее себя "хэ-хэ-ру", даже не поняло сути комментариев. И взялось умничать.
Безнадёга.
Текст скрыт развернуть
2
Кредо Маг
Кредо Маг Century 21 5 декабря, в 18:12 Эт точно. Куда там ей понять. Для этого надо уметь и читать вдумчиво, и писать, хорошенько подумав и разобравшись в том, что люди пишут. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 42
Комментарии Facebook

О сайте

Последние комментарии

Валентина Говорова

Поиск по блогу

Блог
Велосипедист сбил мотоциклиста ракетным залпом. И это не бред!
16 дек, 18:02
0 2
Читать

Поиск по блогу