Расскажу вам историю, по которой можно снимать фильм.

Расскажу вам историю, по которой можно снимать фильм.
Когда началась война, дед мой работал врачом возле Бреста, его жена и трое детей жили с ним вместе. Деда тут же призвали в армию, где он начал служить военным врачём в госпитале.

Его жену и детей отправили в эвакуацию на восток, как и других гражданских. На поезда, уходящие на восток, постоянно совершали налеты немецкие самолёты и поезд бабушки разбомбили, при этом погибла моя тетя, которой тогда было 10 месяцев. Бабушка бросила все пожитки и бежала со старшими детьми через леса, похоронив девочку на опушке леса голыми руками, копая веткой ямку.

Похоронная команда, найдя среди кучи убитых взрослых и детей чемодан с документами бабушки, сочла, что их убило, написали похоронки родителям и деду на полевую почту.

Госпиталь деда, уже осенью, также подвергся бомбардировке, причем перед этим дед надел бушлат своего друга, чтобы пойти в туалет, свои документы у него остались в палате, куда попала бомба. Деда тяжело контузило, и его, раненного, увезли в другой госпиталь, и записали по документам, которые были у него в кармане, его же сочли убитым. Отправили похоронку на него родителям его жены в оренбургскую область, так как у самого деда родители уже умерли к тому времени. Пока он был в госпитале, он, очнувшись сообщил, как его на самом деле зовут и воинское звание. Восстановил документы и продолжил служить хирургом. Тут его нашла, наконец, полевая почта и вручила ему похоронку на жену и детей.


Бабушка и двое детей правдами и неправдами к весне вернулись в Оренбургскую область к родителям бабушки, где их уже ждала похоронка на моего деда. Таким образом, они умерли друг для друга.

Дед продолжил службу и в 44 году познакомился с медсестрой своего госпиталя, будучи уже начальником того самого госпиталя. Так как он был вдовец, а медсестра не замужем, они официально поженились и, через год у них родился сын. После войны дед с новой женой не захотел ехать в Оренбургскую область, так как его там ничего не держало, и поехал на родину своей новой жены в Саратов, где возглавил больницу.

Так он жил до 1950 года, пока в командировку из тех мест, где жила бабушка, в Саратов не поехал один мужик, у которого в Саратове случился приступ аппендицита, и он попал в больницу, где работал дед. Лично он деда не знал до этого, но в ходе лечения он купил газету, в которой была огромная фотография деда, и статья про него как о хирурге, который спас множество жизней. Тот командировочный почему-то сохранил газету, а так как фамилия у нас весьма редкая, решил показать бабушке, что у нее там есть однофамилец. Бабушка увидев фотографию, а также имя-отчество хирурга, приняла решение немедленно ехать в Саратов. Что самое интересное, в газете было указано, что дед женат, и воспитывает сына.

Приехав в Саратов, бабушка разыскала деда и пришла к нему домой. Какой там состоялся разговор теперь уже никому не известно, но результатом явилось то, что дед развелся с новой женой, и поехал со старой к ней на родину, где ещё через 6 лет у них родился мой отец.

Об этой истории никто никогда не рассказывал, и никто из наших родственников ничего не знал. Ровно до тех пор, пока я не нашел ВКонтакте девушку - однофамилицу и не начал с ней переписываться. Они жили в Белоруссии, в Могилёве. Так как фамилия у нас очень редкая, мы стали выяснять с ней, кто у кого какие родственники. Выяснилось, наши с ней деды полные тезки. А когда она прислала фотку деда, я ещё и понял, что они близнецы.

Меня пригласили в гости, как раз эта девушка, которая оказалась мне двоюродной сестрой, выходила замуж. И там то мой новый дядя, о котором я раньше ничего не знал, рассказал эту самую историю.
Так у меня появились новые родственники, и я понял, что по закрученности сюжета реальная жизнь может запросто заткнуть за пояс мексиканский сериал.

Источник ➝

Сатановский : Схамил и дальше пошёл.

Тут видный предстоятель в рамках укрепления духовных скреп назвал женщин, находящихся в гражданском браке, "бесплатными проститутками", честно и, как он делает всегда, искренне высказав им и своё отношение к женщинам вообще, и тонкое понимание особенностей развития современного общества, которое, как его ни обзывай, никак в патриархальную модель не вписывается, и то, с какой скоростью у нас церковь в сферах высоких материй заменяет КПСС, ничему при этом не учась. Ибо судьба партийных моралистов, вроде бы, не должна особенно стимулировать моралистов храмовых к тому, чтобы её повторять - пишет АРМАГЕДДОНЫЧ

Но по уровню и стилю общения с паствой, которую мало что призывают и назидают, так ещё и притаптывают в грубой форме, они уже сегодня сравнялись. Что особенно печально, ибо чего не простили одним, того от других и вовсе не ожидали. Ибо там в базовых ценностях, вроде как, и прощение за грехи было, и отпущение их, и понимание слабостей человеческих, и много чего ещё, доброго и хорошего.

А не развесистое хамство в стиле Никиты Сергеевича Хрущёва. Ну, тут что скажешь? Человек, который очередной эскападой отметился, пожилой, его не изменишь. Разве что, как с Г-дом в свой срок встретится, тот его укорит. "Что же ты, отец Дмитрий, при жизни нёс", - скажет, к примеру: "сколько вреда причинил, скольких оскорбил, скольких оттолкнул от религии, и конкретно от той церкви, в которой состоял и которую олицетворял!" И тут что скажешь?

Женщинам у нас с амвонов и трибун что угодно говорить привыкли. Да и всем прочим, тоже. Тут диалога никто не ждёт и выслушивать их никто не будет. Тем более, пытаться понять.

Схамил и дальше пошёл.

А вот с Б-гом, как свидитесь, так не поговоришь.

Что до морали, были у древних евреев два учителя Закона Б-жьего. Давно дело было. До всех церквей в мире, во времена ветхозаветные. Один был Шаммай. Жёсткий, вроде отца Дмитрия. Другой Гиллель. Умный,  терпимый к людям и их слабостям, понимающий, как мир устроен. И спорили они между собой, какой путь правильный. Две тысячи лет с той поры прошло. От первого ничего не осталось. И от школы его ничего. Только память про то, как он спорил с Гиллелем. Потому что не пошли по его пути люди.

А за вторым, по его пути - пошли и до сих пор идут. Так что тут вопрос не в том, кто что и про что именно сказал. Вопрос в том, что там, где Шаммаев целая толпа, хотелось бы увидеть хотя бы одного Гиллеля. А то ведь, не будет у церкви будущего, при всех по этому поводу усилиях верхнего начальства. Хотя, видит Г-дь - это её будущее и её проблема. Так что пускай со своими говорливыми предстоятелями сама разбирается.

Не будем в этом ей мешать.

undefined

Постановление суда: Смертная казнь сбежавшим из карантина

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх